Выбрать страницу

Молодежь

Миссия

Миссия Молодежного Отдела заключается в том, чтобы содействовать общению, распространять Евангелие, поддерживать и поощрять христианские ценности среди молодежи по всему миру, а также помогать в развитии руководителей служителей.

Поэтому Департамент стремится к этому:

  1. Выступать в качестве проводника примирения и выражения баптистских принципов во всем мире.
  2. Развивать и обучать молодых людей эффективно руководить церковью, снабжая их необходимыми инструментами, необходимыми для решения проблем, стоящих перед этим поколением.
  3. Создайте целостный подход к служению, призывая баптистскую молодежь к полной самоотдаче и духовной ответственности.
  4. Помочь молодым людям осознать индивидуальные возможности и ответственность во всемирной миссии Церкви.
  5. Предоставить баптистской молодежи возможность лучше узнать друг друга и, таким образом, сотрудничать в выполнении Великого Поручения.
  6. Оказывать поддержку Всемирному баптистскому альянсу и работать в тесном сотрудничестве с Альянсом во всех его мероприятиях.

Молодежный департамент Всемирного Баптистского Альянса работает в четырех областях:

  1. Осведомленность
  2. Вдохновение
  3. Стипендия
  4. Оснащение

Молодежные региональные стипендии

президент Аманда Хейнс

Президент Аманда Хейнс выступает на мартовском исполнительном собрании Бюро по делам женщин в Фоллс-Черче, штат Вирджиния, США. В этом году Президент Хейнс также внес жизненно важный вклад в глобальный план реагирования БВА "Стоять вместе", включая глобальное богослужение "Стоять вместе на Пятидесятнице" и "Стоять вместе в молитве": Глобальный молитвенный призыв "Баптисты против расизма".  

Смотреть запись "Стоять вместе в молитве", чтобы узнать, как можно молиться конкретно за молодежь, когда она пытается реагировать на расовую несправедливость во всем мире.

Всемирный день молитвы молодежи

Всемирный день молитвы молодежи - ежегодное мероприятие, которое проводится во второе воскресенье июня. Молодых людей во всем мире призывают планировать богослужения, которые размышляют о важности молитвы, и ходатайствовать о других.

Это время, чтобы отпраздновать единство, которое мы разделяем как верующие в Иисуса Христа, и искать более глубоких отношений со Христом. Это также время внести свой вклад в нашу ежегодную молитву. Это предложение используется для оказания помощи в реализации миссионерских проектов с участием молодых людей по всему миру и для обучения развитию лидерских качеств.

Более десяти лет "Горизонты" проводят обучение руководителей молодежных и детских служений. Чтобы сделать этот ресурс доступным еще большему числу баптистов по всему миру, команда "Горизонты" BWA в этом году запустила новый, оптимизированный для мобильных устройств веб-сайт. Теперь все, что вам нужно - это телефон с подключением к Интернету, чтобы получить доступ к этому 24-модульному онлайн-тренингу. Посетите . BWAHorizons.org чтобы начать!

История

Узнать больше о происхождении и влиянии молодежного отдела Бюро по делам женщин. 

Молодежная конференция История

Нажмите, чтобы узнать больше об истории конференции баптистской молодежи.

Youth

Mission

The Mission of the Youth Department is to promote fellowship, spread the Gospel, support and encourage Christian values among young people around the world, and assist in the development of servant leaders.

The Department therefore seeks to:

  1. Act as an agent for reconciliation and for the expression of Baptist principles throughout the world.
  2. Develop and train young people to effectively lead the church, equipping them with the necessary tools needed to meet the challenges facing this generation.
  3. Create a holistic approach to ministry, calling Baptist young people to total commitment and spiritual accountability.
  4. Help young people recognize the individual opportunities and responsibility in the worldwide mission of the church
  5. Provide opportunity for Baptist young people to know each other better and thus work cooperatively to fulfill the Great Commission.
  6. Be supportive of the Baptist World Alliance, and work in close cooperation with the Alliance in all its activities.

The Baptist World Alliance Youth Department works in four areas:

  1. Awareness
  2. Inspiration
  3. Fellowship
  4. Equipping

Youth Regional Fellowships

President Amanda Haines

President Amanda Haines is pictured speaking at the BWA March Executive Meeting in Falls Church, Virginia, USA. This year President Haines has also been a vital contributor to the BWA’s “Standing Together” Global Response Plan, including the “Standing Together at Pentecost” Global Worship Service and the “Standing Together in Prayer: Baptists Against Racism” Global Prayer Call.  

Watch a recording of “Standing Together in Prayer” to learn how you can be praying specifically for youth as they seek to respond to racial injustice around the world.

Youth World Day of Prayer

The Youth World Day of Prayer is an annual event held on the second Sunday in June. Young people around the world are encouraged to plan services that reflect upon the importance of prayer and to intercede on behalf of others.

It is a time to celebrate the unity we share as believers in Jesus Christ and to seek a deeper relationship with Christ. It is also a time to contribute to our Annual Prayer Offering. This offering is used to assist with mission projects involving young people around the world and leadership development training.

For more than a decade, Horizons has been providing training for youth and children’s ministry leaders. To make this resource accessible to even more Baptists around the world, the BWA Horizons team launched a new, mobile-optimized website this year. Now all you need is a phone with an internet connection to access this 24-module online training. Visit BWAHorizons.org to get started!

History

Find out more about the origins and impact of the BWA Youth Department. 

Youth Conference History

Click to find out more about the history of the Baptist Youth Conference.