Выбрать страницу

Резолюция по Парижскому соглашению и изменению климата

Logo - BWA Globe (Transparent)

Генеральный совет Бюро по делам женщин Резолюция 2016.3

Генеральный Совет Всемирного Баптистского Альянса, заседание в Ванкувере, Канада, 6-8 июля 2016 года: ПРОДОЛЖАЕТ ВЕРИТЬ И УТВЕРЖДАТЬ:

- Бог - Творец, Хранитель и Господь всех, восхищается творениями и посвящает себя заботе о них и их обновлению;

- Библейское учение о том, что земля - это Божье творение, и мы, также как Божье творение, должны заботиться о ней и заботиться о ней;

РЕНЕВИСИРОВАНИЕ о своем желании принимать последующие меры в связи с последствиями резолюций об изменении климата, принятых на Генеральных советах в Праге, Чешская Республика (2008 год); Эде, Нидерланды (2009 год); и Сантьяго, Чили (2012 год);

ПРИЗНАЕТ, что лидеры 195 стран собрались в Париже в декабре 2015 года на Конференцию Организации Объединенных Наций по изменению климата, которая привела к подписанию Парижского соглашения 174 странами в День Земли (22 апреля) в 2016 году;

ОТМЕЧАЕТ, что это наиболее широко одобренное на сегодняшний день соглашение по климату, включающее в себя множество юридически обязательных положений;

ПРИЗНАЕТ, что изменение климата - это современная реальность, приводящая к повышению уровня моря, засухам, распространению болезней, более сильным штормам, уничтожению видов животных, а также к большей продовольственной необеспеченности;

особую озабоченность стран, располагающих меньшими ресурсами для устранения негативных последствий, в том числе растущего числа климатических беженцев;

что все мы внесли свой вклад в исторический уровень выбросов углекислого газа, нанеся ущерб Божьему творению и нанеся вред своим соседям по всему миру, и что те из нас, кто вносит больший вклад в изменение климата, должны прислушиваться к историям тех, кто уже пострадал от него; и

ПРИЗЫВАЕТ баптистов всего мира развивать живое богословие заботы о созидании, воспитания и пропаганды практик, основанных на любви к ближнему, а не на экономической выгоде.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Каллам, Невилл, редактор. Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2016 года: Протокол заседания Общего совета и Справочник. Фоллс-Черч, штат Вирджиния: Всемирный Баптистский Альянс, 2016.

Оригинальная исходная сноска/запись: Невилл Каллам, Эд.., Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2016 года: Протокол заседания Генерального совета и Справочник (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2016), стр. 142.

Онлайн-документ Полное цитирование: Генеральный совет Бюро по делам женщин Резолюция 2016.3 Резолюция по Парижскому соглашению и изменению климата; https://www.baptistworld.org/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция 2016.3 Генерального совета Бюро по делам женщин).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Последние новости

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс призывает к справедливому распределению вакцин

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс назначил директора BWAid.

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Всемирный баптистский альянс объявляет о том, что Группа действий за расовое правосудие

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Бывшая директор женского отдела Бюро по делам женщин Бет Хейворт Эколс, проезжает мимо в 96 часов.

Бет Хейворт Эхолс, бывший директор Департамента по делам женщин Всемирного Баптистского Альянса (BWA) и страстный сторонник своих глобальных соседей, умерла 10 декабря в своем доме в Маклине, штат Вирджиния, США, в возрасте 96 лет.

Всемирный Баптистский Альянс проведет у себя Виртуальный Всемирный Конгресс

Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) переносит 22-й Всемирный Баптистский Конгресс на полностью виртуальное мероприятие, которое состоится 7-10 июля 2021 года. Это решение было принято в ответ на глобальную пандемию КОВИД-19 и в результате совместных обсуждений с глобальными баптистскими лидерами.

Всемирный баптистский альянс начинает глобальный поиск директора по оказанию помощи

В то время как Всемирная Баптистская Помощь (BWAid) празднует свой 100-летний юбилей служения, Всемирный Баптистский Альянс (BWA) объявляет о глобальном поиске следующего директора Всемирной Баптистской Помощи.

BWA General Council Resolution 2016.3

The Baptist World Alliance General Council, meeting in Vancouver, Canada, July 6-8, 2016: CONTINUES TO BELIEVE AND AFFIRM:

• God is the creator, sustainer, and Lord of all, delights in creation, and is committed to its care and renewal;

• The biblical teaching that the earth is God’s creation and we, also as God’s creation, are to nurture and care for it;

RENEWS its desire to follow-up the implications of the climate change resolutions made at the General Councils in Prague, the Czech Republic (2008); Ede, the Netherlands (2009); and Santiago, Chile (2012);

RECOGNIZES that leaders from 195 countries gathered in Paris in December 2015 for a United Nations Conference on Climate Change, which led to the signing of the Paris Agreement by 174 countries on Earth Day (April 22) in 2016;

NOTES that this is the most widely endorsed climate agreement to date and one that includes many legally binding provisions;

LAMENTS that climate change is a current reality, resulting in rising sea levels, droughts, the spread of diseases, more violent storms, disruptions to animal species, and greater food insecurity;

EXPRESSES special concern for nations with fewer resources to address the negative consequences, including the increasing number of climate refugees;

ACKNOWLEDGES that all of us have contributed to historic carbon levels, damaging God’s creation and harming our global neighbors, and that those of us in nations contributing more to climate change need to listen to the stories of those already impacted; and

URGES global Baptists to develop a vibrant theology of creation care, educating and advocating for practices based on love of neighbor over economic gain.

Citations

Original Source Bibliography: Callam, Neville, editor. Baptist World Alliance 2016 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory. Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2016.

Original Source Footnote/Endnote: Neville Callam, ed., Baptist World Alliance 2016 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2016), p. 142.

Online Document Full Citation: BWA General Council Resolution 2016.3 Resolution on the Paris Agreement and Climate Change; https://www.baptistworld.org/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA General Council Resolution 2016.3).


For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Calls for Equitable Distribution of Vaccines

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Appoints BWAid Director

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance Announces Racial Justice Action Group

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance to Host Virtual World Congress

The Baptist World Alliance (BWA) is transitioning the 22nd Baptist World Congress to a fully virtual event on July 7-10, 2021. This decision was made in prayerful response to the COVID-19 global pandemic and as a result of collaborative discussions with global Baptist leaders.

Tomás Mackey Installed as Next BWA President

The BWA’s first virtual General Council included a special Officer Installation and Commissioning Service on Thursday, July 23. Tomás Mackey will now begin his five-year term.