Выбрать страницу

Президент

Преподобный Томас Мэкки, Дмин.

Томас Мэкки был установлен на посту президента Всемирного Баптистского Альянса в июле 2020 года и будет продолжать свою пятилетнюю деятельность до 2025 года. Он активно участвует в работе БВА на протяжении более 30 лет. Ранее он работал в Генеральном Совете и Исполнительном Комитете, а также был членом делегации БВА на богословских беседах с Папским Советом по содействию христианскому единству и возглавлял Комиссию по богословскому образованию.

Он также выполнял функции заместителя председателя Комиссии по богословскому образованию, заместителя председателя Комиссии по христианской этике и члена Комитета по резолюциям, Рабочей группы по академическому и богословскому образованию, Комиссии по доктрине баптистов и христианскому единству, Исполнительного комитета по изучению и исследованию, а также Комитета по кандидатурам. Он работал в местном Комитете по организации Конгресса молодежи Всемирного Баптистского Альянса в 1983 году и Всемирного Баптистского Конгресса в 1995 году.

Мэкки активно участвовал в работе Союза латиноамериканских баутистов (УБЛА), выступал с проповедями на многочисленных конгрессах УБЛА и был делегатом Ассоциации семинарских и богословских учреждений (АСИТ). В 1993-2004 гг. он был деканом Международной баптистской теологической семинарии в Буэнос-Айресе (Аргентина), а с 1979 г. - профессором. Он возглавлял пасторское братство Аргентинской баптистской ассоциации (АБА), был генеральным секретарем Аргентинской баптистской молодежи в 1976-1978 годах и советником по делам молодежи Аргентинской баптистской молодежи с 2005 года по настоящее время.

Он был членом-основателем Alianza Cristiana de Iglesias Evangélicas de la República Argentina (ACIERA) и членом-основателем и действующим членом совета директоров Социально-экуменического форума, а также членом совета директоров Фонда Кайроса в 1988-2004 гг. и членом совета директоров Аргентинского библейского общества в 2004-2008 гг.

Мэкки служил в пасторате с 1978 года, а с 1988 года занимает должность старшего пастора в Iglesia Bautista del Once в Буэнос-Айресе, Аргентина. Он получил степень бакалавра теологии в Международной баптистской богословской семинарии в Буэнос-Айресе, Аргентина, и степень магистра богословия и доктора служения в Юго-Западной баптистской богословской семинарии в Форт-Уорте, Техас, США.

Он женат на Фебе с 1975 года, у них есть дочь по имени Йоргелина, сын по имени Томас и два внука по имени Сантьяго и Педро.

President

Rev. Tomás Mackey, DMin

Tomás Mackey was installed as Baptist World Alliance President in July 2020 and will continue his five-year through 2025. He has been actively involved in the BWA for more than 30 years. He has previously served on the General Council and the Executive Committee, as well as serving as a member of the BWA delegation to the theological conversations with the Pontifical Council for Promoting Christian Unity and chairing the Commission on Theological Education.

He also served as Vice Chair of the Commission on Theological Education, Vice Chair of the Commission on Christian Ethics, and a member of the Resolutions Committee, Academic and Theological Education Workgroup, Commission on Baptist Doctrine and Christian Unity, Study and Research Executive Committee, and Nominations Committee. He served on the Local Arrangements Committee for the Baptist World Alliance Youth Congress in 1983 and the Baptist World Congress in 1995.

Mackey has been actively involved in Unión Bautista de Latinoamérica (UBLA), preached at numerous UBLA Congresses, and served as a delegate to the Association of Seminaries and Theological Institutions (ASIT). He served as Dean of the International Baptist Theological Seminary in Buenos Aires, Argentina, from 1993-2004, and as a professor since 1979. He has chaired the pastoral fraternity for the Argentine Baptist Association (ABA), served as General Secretary of the Argentine Baptist Youth from 1976-1978, and as Youth Advisor for the Argentine Baptist Youth from 2005 until present.

He was a founding member of Alianza Cristiana de Iglesias Evangélicas de la República Argentina (ACIERA) and a founding and current member of the Board of Directors of the Social Ecumenical Forum, as well as a member of the Board of Directors of Kairos Foundation from 1988-2004 and a member of the Board of Directors of the Argentine Bible Society from 2004-2008.

Mackey has served in the pastorate since 1978 and has held the role of Senior Pastor at Iglesia Bautista del Once in Buenos Aires, Argentina, since 1988. He earned a Bachelor in Theology from the International Baptist Theological Seminary in Buenos Aires, Argentina, and a Magister in Divinities and Doctor of Ministry from Southwestern Baptist Theological Seminary in Fort Worth, Texas, USA.

He has been married to Febe since 1975, and they have a daughter named Jorgelina, a son named Tomás, and two grandsons named Santiago and Pedro.