Выбрать страницу

мужской отдел

Стратегическая цель

Вдохновлять динамичных мужчин, движимых Духом, в движении, достигая неспасенных людей для Христа, оказывая влияние на свои сообщества, страну и мир своей жизнью, посвящением и свидетельством.

Директор

Директор мужского отдела Айола Бадехо (на фото справа) был одним из 24 человек из 12 стран, получивших Сертификат христианского лидерства на заключительной сессии генерального совета Ежегодного сбора 2019 года.

В своем отчете о ежегодном сборе директор Бадехо сказал: "Мы продолжаем диалог и призываем баптистских лидеров во всех регионах сотрудничать с мужским отделом, чтобы оживить или вдохнуть новую жизнь в мужские группы общения по всему миру и в каждом регионе BWA".

Мужской Всемирный день молитвы

Всемирный день молитвы мужчин Бюро по делам женщин - ежегодное мероприятие, проводимое в четвертую субботу апреля, в рамках которого мужчины участвуют более чем в 200 баптистских конвенциях и союзах. Этот особый день объединяет баптистских мужчин во всем мире в единый день свидетельства, молитвы, дара, общения и познания.

Всемирный день молитвы дает возможность вовлечь мужчин в вашу церковь, одновременно пытаясь ободрить других в вашей сфере влияния. Некоторые способы включить это событие - это молитвенные завтраки, вечернее богослужение, воскресное пробуждение по выходным, свидетельство общины или другое особенное событие. Участвуйте в этом cпраздничное время услышали по всему миру и собрали предложение для дальнейшей работы мужского отдела BWA по всему миру.

Men’s Department

Strategic Goal

To inspire dynamic Spirit-led men on the move reaching unsaved men for Christ by impacting their communities, nation, and world through their life, commitment and witness.

President 

Men’s Department President Ayoola Badejo, pictured on the right, was one of 24 people from 12 countries who earned a Certificate in Christian Leadership at the final general council session of the 2019 Annual Gathering.

In his Annual Gathering Report, President Badejo shared: “We continue to dialogue and appeal to Baptist leaders in all regions to partner with the Men’s Department to bring to life or inject fresh life in the Men’s Fellowship Groups worldwide and in every BWA region.”

Men’s World Day of Prayer

The BWA Men’s World Day of Prayer is an annual event on the fourth Saturday of April that includes men in more than 200 Baptist conventions and unions. This special day engages Baptist men worldwide in a unified day of witnessing, prayer, giving, fellowship, and learning.

The World Day of Prayer offers an opportunity to involve the men in your church, while seeking to encourage others in your sphere of influence. Some ways to incorporate the event are prayer breakfasts, an evening worship service, weekend revival, community witnessing, or other special event. Participate in this corporate time of prayer heard around the world and collect an offering to further the work of the BWA Men’s Department around the world.