Выбрать страницу

Министр индийских баптистов в условиях блокады

Апр 1, 2020 | Ответ Covid19, Истории

Брайан Кейлор (президент компании "Слово и путь")

Когда коронавирус начал распространяться во второй по численности населения стране мира, правительство Индии 24 марта ввело общенациональный режим изоляции, чтобы предотвратить распространение пандемии в перенаселенной стране, что вызвало еще большие потребности в служении для баптистов. В условиях и без того сложного служения, индийские баптисты теперь также поклоняются онлайн и помогают людям, пострадавшим от блокировки.

По состоянию на 1 апреля более 928 000 человек во всем мире заразились респираторным заболеванием COVID-19, вызванным коронавирусом, и более 46 000 умерли. В Индии около 2 000 человек получили положительный результат, более 55 умерли. Более 130 случаев были связанный на мероприятия в одной мечети, а в нескольких других - на взаимодействия с сикхским священником. Однако, учитывая огромное население страны, уровень заболеваемости составляет всего один случай на один миллион человек, в то время как в США этот показатель составляет 638 случаев на миллион, а в Италии - 1 829 случаев на миллион.

Shillong, India, market street
Многолюдная рыночная улица в индийском городе Шиллонг (в северо-восточном штате Мегхалая), в 2018 году. (Брайан Кейлор/Слово и путь)

Хотя число подтвержденных случаев заболевания в Индии пока остается низким, густонаселенность общественного транспорта, улиц и рынков - наряду с районами крайней бедности, где многие люди не имеют достаточного доступа к воде - заставила правительственных чиновников опасаться, что вирус может быстро распространиться. Модели потенциальной вспышки в Индии показал в стране, где на 1000 человек приходится менее 50 000 аппаратов искусственной вентиляции легких и в четверть меньше больничных коек, чем в США, число инфицированных может достигнуть 500 миллионов человек.

Так, после того, как 22 марта премьер-министр Нарендра Моди попросил ввести добровольный 14-часовой комендантский час, через два дня он приказал закрыть на 21 день 1,3 миллиарда жителей страны. Внезапный приказ оставил примерно 139 миллионов рабочих-мигрантов - которые едут из своих сельских домов на работу в крупные города - без транспорта и заработка.

А.К. Лама, лидер баптистов на северо-востоке Индии, где до сих пор выявлено мало случаев заболевания коронавирусом, сказал Слово и путь что когда его впервые попросили прокомментировать ситуацию на прошлой неделе, ему "нечего было сообщить" из-за тишины, возникшей в результате "очень строгого выполнения местной полицией требования о блокировке каждого дома".

Но, добавил он, ситуация изменилась после того, как правительство ослабило блокировку, "когда миллионы бедных рабочих-иммигрантов вышли на дорогу, чтобы найти путь к дому". Изменения включали в себя поощрение неправительственных организаций к оказанию помощи рабочим-мигрантам.

"Они были голодны и жаждали, у них не было денег на покупки и транспорта. Некоторые прошли сотни миль пешком, только чтобы упасть в обморок по дороге", - объяснил Лама 31 марта. "Я рад сообщить вам, что многие баптистские церкви воспользовались такой возможностью и вышли на публику, чтобы помочь бедным и нуждающимся. Последние три дня были днями добрых дел".

Он перечислил несколько примеров из северо-восточного региона, где проживает большинство баптистов Индии, включая 19 баптистских ассоциаций, объединившихся с другими христианскими группами для сбора 14,9 миллионов индийских рупий (эквивалент более $19,400) для оказания помощи в ликвидации последствий ЧС-19 в индийском штате Аруначал-Прадеш. Лама также упомянул, что Баптистская конвенция Гаро (церкви среди народа Гаро в основном в индийском штате Мегхалая) раздавала бесплатные маски населению, а также раздавала продукты питания и другие товары первой необходимости всем, независимо от религии, этнической принадлежности или касты.

"Я уверен, что есть и другие хорошие новости, но из-за блокировки мы отрезаны", - добавил Лама.

Помимо того, что вирус и блокировка привели к появлению новых потребностей в служении для церквей, они также привели к отмене многих деноминационных собраний и церковных служб.

"Большинство баптистских церквей предложили членам оставаться в молитвах и посте 27 марта, а некоторые призвали 29 марта", - сказал Лама. "Большинство программ и ежегодных собраний баптистских церквей на северо-востоке отложены или отменены в этот период блокировки до конца апреля 2020 года. Мы продолжаем жить в условиях неопределенности".

Guwahati Baptist Church
Баптистская церковь Гувахати в Гувахати, Индия (в северо-восточном штате Ассам) в 2018 году. (Брайан Кейлор/Слово и путь)

Даже до этой неопределенности баптисты в Индии столкнулись с проблемами, поскольку являются религиозным меньшинством в стране с растущим индуистским национализмом. Христиане составляют всего 2,3 процента населения страны, значительно уступая индусам (79,8 процента) и мусульманам (14,2 процента). Однако христиане составляют большинство населения в четырех из восьми штатов на северо-востоке Индии, а баптисты составляют более 75% населения северо-восточного штата Нагаленд, что делает его самым баптистским штатом или провинцией в мире.

Статус религиозного меньшинства в большей части Индии привел к преследованиям христиан. Комиссия США по международной религиозной свободе списки Индию как государство "второго уровня" (вторая худшая категория) и отметил, что "за последнее десятилетие условия жизни религиозных меньшинств в Индии ухудшились" В 2018 году правительство страны отказало в выдаче визы президенту Всемирного альянса баптистов Полу Мсизе для посещения Северо-Восточной Индии.

Самуэль Бонтха, баптистский пастор из Хайдарабада на юге центральной Индии, где христиане составляют меньшинство, предложил свои соображения о воздействии коронавируса из четвертого по величине города Индии (с населением более 6,8 миллиона человек). Он сказал Слово и путь что, учитывая большое население Индии, если коронавирус вспыхнет "как в Китае или Италии, количество смертей будет несметным, и ситуация будет еще хуже".

Как и Лама, Бонтха рассказал о том, как кризис влияет на церкви, включая перенос богослужений в онлайн, а не в личную жизнь. С 15 марта Бонтха ведет богослужение в Facebook Live, а также проводит ежедневные назидания. там также.

"Церкви закрыты последние две недели, и это будет продолжаться еще несколько недель", - написал он 30 марта. "Каждая церковь использует данные Богом технологии, чтобы распространять благую весть Евангелия из своих мест".

"Среди верующих происходят большие перемены, и в их жизни появилась серьезность Божья. Сегодня христианская церковь объединилась, оставив все другие проблемы, чтобы бороться с коронавирусом", - добавил он. "Церковь взяла на себя ответственность строго следовать и сотрудничать с правительством, следуя принципам блокировки и информируя своих членов о том, как защитить себя и принять меры предосторожности в отношении этой пандемии".

Несмотря на уникальные трудности, Бонта не теряет надежды.

"Мы никогда и в мыслях не допускали, что нас ждут такие дни и такая ситуация", - сказал он. "По милости Божьей мы справляемся".

Эта статья первоначально появилась на сайте WordandWay.org.

Последние новости

Indian Baptists Minister Amid Lockdown

Apr 1, 2020 | Covid19 Response, Stories

by Brian Kaylor (President, Word & Way)

As coronavirus started growing in the world’s second-most populous country, India’s government responded March 24 with a nationwide lockdown to prevent the pandemic’s spread in the congested country — a disruptive response that created even more ministry needs for Baptists there to address. In the middle of an already-challenging ministry context, Indian Baptists are now also worshiping online and helping people impacted by the lockdown.

As of April 1, more than 928,000 people globally have been infected with the COVID-19 respiratory disease caused by coronavirus, and more than 46,000 have died. In India, about 2,000 have tested positive with more than 55 dead. More than 130 cases were tied to events at one mosque, and several others to interactions with a Sikh priest. However, given the country’s massive population, it’s rate of infection is just one per one million people, while the U.S. rate of infection is 638 per million and Italy is 1,829 per million.

Shillong, India, market street
A crowded market street in Shillong India (in the Northeast state of Meghalaya), in 2018. (Brian Kaylor/Word&Way)

Although the number of confirmed cases remains low in India so far, the densely-populated public transportation, streets, and markets — along with areas of extreme poverty where many people lack adequate access to water — led government officials to fear the virus could spread quickly. Models on the outbreak’s potential in India showed it might soar to as many as 500 million people infected in a nation with fewer than 50,000 ventilators and one-fourth as many hospital beds per 1,000 persons as in the United States.

Thus, after Prime Minister Narendra Modi requested a 14-hour voluntary curfew on March 22, he two days later ordered a 21-day lockdown for the nation’s 1.3 billion people. The sudden order left an estimated 139 million migrant workers — who travel from their rural homes to work in large cities — stranded without transportation or income.

A.K. Lama, a Baptist leader in Northeast India where few cases of coronavirus have thus far emerged, told Word&Way that when first asked for comment last week he “didn’t have much to report” because of silence resulting from “a very strict implementation of lockdown of every house by the local police.”

But, he added, that changed after the government relaxed the lockdown “as millions of poor immigrant workers came out on the road to find their ways to home.” The changes included encouragement of non-governmental agencies to assist the migrant workers.

“They were hungry and thirsty with no money to buy, and no transportation. Some walked hundreds of miles only to collapse on the road,” Lama explained on March 31. “I am glad to inform you that many Baptist churches grabbed such an opportunity to come out in public to help the poor and the needy. Last three days have been days of good works.”

He listed a few examples from the Northeast region where most Baptists in India live, including 19 Baptist associations joining with other Christian groups to raise 14.9 million Indian rupees (equivalent to more than $19,400) to assist with the COVID-19 relief efforts in Indian state of Arunachal Pradesh. Lama also mentioned the Garo Baptist Convention (churches among the Garo people mostly in the Indian state of Meghalaya) distributed free masks to the public, and have been distributing food and other essential goods to everyone regardless of religion, ethnicity, or caste.

“I am sure there are other good news, but because of lockdown we are cut off,” Lama added.

In addition to creating new ministry needs for churches to address, the virus and the lockdown have also resulted in the canceling of many denominational meetings and church services.

“Most Baptist churches invited members to remain in prayers and fasting on March 27 and some called on March 29,” Lama said. “Most of the programs and annual gathering of the Baptist churches in the Northeast are postponed or canceled during this lockdown period till the end of April 2020. We continue to live with uncertainty.”

Guwahati Baptist Church
Guwahati Baptist Church in Guwahati, India (in the Northeast state of Assam) in 2018. (Brian Kaylor/Word&Way)

Even before this uncertainty, Baptists in India faced challenges as a minority faith in a country with rising Hindu Nationalism. Christians account for just 2.3 percent of the country’s population, far behind Hindus (79.8 percent) and Muslims (14.2 percent). However, Christians actually account for a majority of the population in four of the eight states in Northeast India — and Baptists are more than 75 percent of the population of the Northeast state of Nagaland, making it the most Baptist state or province in the world.

The religious minority status in most of India has brought persecution for Christians. The U.S. Commission on International Religious Freedom lists India as a “tier 2” nation (the second-worst category) and noted that “over the last decade, conditions for religious minorities in India have deteriorated” In 2018, the national government refused to grant a visa to Baptist World Alliance President Paul Msiza to visit Northeast India.

Samuel Bontha, a Baptist pastor in Hyderabad in south central India where Christians are a minority, offered thoughts about the impact of coronavirus from India’s fourth-largest city (with more than 6.8 million people). He told Word&Way that given India’s large population, if coronavirus erupts “like China or Italy here, the death rates will be uncountable and the situation will be worse.”

Like Lama, Bontha mentioned how the crisis is impacting churches, including moving worship online instead of in-person. Bontha has led his church’s service on Facebook Live since March 15, and has been giving daily devotionals there as well.

“The churches are been closed for the past two weeks and it will further continue for some more weeks,” he wrote on March 30. “Every church is making use of God-given technology to spread the good news of the Gospel from their respective places.”

“A great change is taking place among the believers and the seriousness of God has come into their lives. The Christian church today has come together, leaving all the other issues to fight against the coronavirus,” he added. “The church has taken responsibility to strictly follow and cooperate with the government by following the lockdown principles and to bring awareness among its members how to protect and take precautions towards this pandemic.”

Despite the unique challenges, Bontha remains hopeful.

“We never ever thought in our mind that we face a days and situation like this,” he said. “By the grace of God, we are doing well.”

This article originally appeared on WordandWay.org.

Latest News

BWA Supports United States Ambassador Nomination

Building upon the ministry’s long history of advocacy in the area of religious freedom, the Baptist World Alliance (BWA) stands in support of the nomination of Rashad Hussain as the new United States Ambassador-at-Large for International Religious Freedom.

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Calls for Equitable Distribution of Vaccines

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).