Выбрать страницу

Гуманитарный кризис массовой миграции несопровождаемых несовершеннолетних в Америке

Logo - BWA Globe (Transparent)

Генеральный совет Бюро по делам женщин Резолюция 2014.6

Генеральный совет Всемирного баптистского альянса {BWA}, совещание в Измире, Турция, 9-11 июля 2014 года:

человеческую трагедию недавнего потопа несопровождаемых несовершеннолетних в Соединенные Штаты, которые рискуют своей жизнью в поисках безопасности, экономических ресурсов и справедливости;

Голо с несопровождаемых несовершеннолетних, которые становятся жертвами разлучения со своими семьями, экономической эксплуатации, отсутствия медицинского обслуживания и образования, дискриминации, а также иногда подвергаются враждебному отношению со стороны принимающей стороны;

ПОДТВЕРЖДАЕТ Резолюцию BWA 16 от 2013 г. о перемещенных лицах и ее призыв к правительствам вовлеченных стран совместно искать комплексный подход к основополагающим проблемам во всем регионе, которые способствуют этой социальной и человеческой трагедии;

ПОЛАГАЕТ, что речь идет, прежде всего, не о незащищенных границах, а о гуманитарном кризисе, затрагивающем страны происхождения и все Соединенные Штаты, особенно штаты Калифорния, Аризона, Нью-Мексико и Техас, как основную принимающую страну;

ЗАДАЕТ Церкви в регионе практиковать гостеприимство и благотворительность, так как они рассматривают каждого несовершеннолетнего как соседа и дитя Божье;

  • Принимая во внимание, что с 1 октября 2013 года сотрудники таможни и пограничной службы Соединенных Штатов задержали более 46 000 несопровождаемых несовершеннолетних лиц и что, по оценкам, число задержаний в этом году может достичь 90 000; и
  • принимая во внимание, что все большее число несовершеннолетних прибывает из таких центральноамериканских стран, как Гондурас, Гватемала и Сальвадор, где широко распространена нищета и растет насилие; и принимая во внимание, что эти дети, оказавшись в Соединенных Штатах Америки, нуждаются в надлежащем уходе и надзоре; и
  • В то время как в Соединенных Штатах существует перегруженная система иммиграционных судов и запутанная политическая структура; и
  • В то время как несопровождаемые несовершеннолетние, приезжающие в Соединенные Штаты, часто остаются в стране в течение многих лет, прежде чем их дела будут разрешены; и
  • В то время как некоторые общины выражали враждебность по отношению к этим детям; и
  • В то время как эти дети не виноваты ни в обстоятельствах, сложившихся в их родных странах, ни в неразберихе, создаваемой контрабандистами людьми и американской политикой;
  • Поэтому, независимо от того, решено ли это, Техасская комиссия по христианской жизни баптистов призывает [баптистов] помнить многочисленные библейские предписания о заботе о "чужаке" или переселенце, как это отражено в словах Иисуса: "Я был чужаком, и вы приняли Меня;".

СОИЛАШАЕТСЯ голосом, который они призывают к тому, чтобы тела членов ВАВ и церкви призывали к этому:

  1. Отвечать на необходимость духовной поддержки и пастырского служения для этих детей;
  2. создавать гостеприимные общины в различных местах, где находятся эти несопровождаемые несовершеннолетние лица
    в доме;
  3. Свяжитесь с их латиноамериканскими сетями, что путешествие опасно и
    Распространяется дезинформация о ситуации, которая ждет этих несовершеннолетних в Соединенных Штатах;
    и
  4. Продвижение сезонов молитвы за народы Центральной Америки, за детей, которые путешествуют
    Соединенным Штатам и всем тем, кто откликается на эту человеческую трагедию.

Цитаты

Оригинальная библиография источника: Каллам, Невилл, редактор. Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2014 года: Протокол заседания Общего совета и Справочник. Фоллс-Черч, штат Вирджиния: Всемирный Баптистский Альянс, 2014.

Оригинальная исходная сноска/запись: Невилл Каллам, Эд.., Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2014 года: Протокол заседания Общего совета и Справочник (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2014), стр. 142-144.

Онлайн-документ Полное цитирование: Генеральный совет Бюро по делам женщин Резолюция 2014.6 Гуманитарный кризис массовой миграции несопровождаемых несовершеннолетних в Америке; https://www.baptistworld.org/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция 2014.6 Генерального совета Бюро по делам женщин).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Последние новости

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс призывает к справедливому распределению вакцин

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс назначил директора BWAid.

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Всемирный баптистский альянс объявляет о том, что Группа действий за расовое правосудие

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Бывшая директор женского отдела Бюро по делам женщин Бет Хейворт Эколс, проезжает мимо в 96 часов.

Бет Хейворт Эхолс, бывший директор Департамента по делам женщин Всемирного Баптистского Альянса (BWA) и страстный сторонник своих глобальных соседей, умерла 10 декабря в своем доме в Маклине, штат Вирджиния, США, в возрасте 96 лет.

Всемирный Баптистский Альянс проведет у себя Виртуальный Всемирный Конгресс

Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) переносит 22-й Всемирный Баптистский Конгресс на полностью виртуальное мероприятие, которое состоится 7-10 июля 2021 года. Это решение было принято в ответ на глобальную пандемию КОВИД-19 и в результате совместных обсуждений с глобальными баптистскими лидерами.

Всемирный баптистский альянс начинает глобальный поиск директора по оказанию помощи

В то время как Всемирная Баптистская Помощь (BWAid) празднует свой 100-летний юбилей служения, Всемирный Баптистский Альянс (BWA) объявляет о глобальном поиске следующего директора Всемирной Баптистской Помощи.

BWA General Council Resolution 2014.6

The General Council of the Baptist World Alliance {BWA), meeting in Izmir, Turkey, July 9-11, 2014:

ACKNOWLEDGES the human tragedy of the recent flood of unaccompanied minors to the United States who risk their lives in search of safety, economic resources and justice;

VOICES ITS CONCERN for these unaccompanied minors who are victimized by separation from their families, economic exploitation, lack of medical care and education, discrimination, and who are sometimes subjected to a hostile host environment;

REAFFIRMS the BWA Resolution 16 of 2013 on Displaced Persons of 2013 and its call to the governments of the countries involved to seek together a comprehensive approach to the underlying issues across the region that contribute to this social and human tragedy;

MAINTAINS that this is not primarily an issue of unprotected borders, but a humanitarian crisis affecting the countries of origin and all of the United States, especially the states of California, Arizona, New Mexico and Texas, as the principal receiving country;

CHALLENGES the churches in the region to practice hospitality and charity as they regard each minor as a neighbor and child of God;

  • Whereas, United States Customs and Border Protection agents have apprehended more than 46,000 unaccompanied minors since October 1, 2013 and estimates apprehensions this year may reach 90,000; and
  • Whereas, increasing numbers of minors are coming from the Central American nations of Honduras, Guatemala, and El Salvador, where poverty is widespread and violence is rising; and Whereas, these children, once in the United States, require proper care and supervision; and
  • Whereas, the United States has an overburdened immigration court system and a confusing policy framework; and
  • Whereas, unaccompanied minors who come to the United States often end up staying for years before their cases are resolved; and
  • Whereas, some communities have expressed hostility toward these children; and
  • Whereas, these children are not at fault either for the circumstances in their home countries or for the confusion created by human smugglers and American policy;
  • Therefore be it resolved, the Texas Baptist Christian Life Commission encourages [Baptists] to remember the many biblical injunctions about caring for the “stranger” or immigrant, as reflected in the words of Jesus, “I was a stranger and you welcomed me;”

JOINS its voice with theirs to urge BWA member bodies and churches to:

  1. Respond to the need for spiritual support and pastoral services for these children;
  2. Create welcoming communities in the various places where these unaccompanied minors are
    being housed;
  3. Communicate with their Latin American networks that the journey is dangerous and
    misinformation is being spread about the situation that awaits these minors in the United States;
    and
  4. Promote seasons of prayer for the people of Central America, for the children who are traveling
    to the United States and for all those responding to this human tragedy.

Citations

Original Source Bibliography: Callam, Neville, editor. Baptist World Alliance 2014 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory. Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2014.

Original Source Footnote/Endnote: Neville Callam, ed., Baptist World Alliance 2014 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2014), pp. 142- 144.

Online Document Full Citation: BWA General Council Resolution 2014.6 Humanitarian Crisis of the Mass Migration of Unaccompanied Minors in the Americas; https://www.baptistworld.org/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA General Council Resolution 2014.6).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Calls for Equitable Distribution of Vaccines

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Appoints BWAid Director

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance Announces Racial Justice Action Group

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance to Host Virtual World Congress

The Baptist World Alliance (BWA) is transitioning the 22nd Baptist World Congress to a fully virtual event on July 7-10, 2021. This decision was made in prayerful response to the COVID-19 global pandemic and as a result of collaborative discussions with global Baptist leaders.

Tomás Mackey Installed as Next BWA President

The BWA’s first virtual General Council included a special Officer Installation and Commissioning Service on Thursday, July 23. Tomás Mackey will now begin his five-year term.