Выбрать страницу

Месяц глобального воздействия

Празднование работы Господа через Всемирный альянс баптистов

2021 Месяц глобального воздействия

Какое счастье служить рядом с верными баптистскими братьями и сестрами по всему миру! Мы очень ценим ваши молитвы и верное партнерство с нами, и приглашаем вас присоединиться к нам в праздновании Месяца глобального влияния БДЖ в мае этого года. Это стратегическое время молитвы, празднования и действий, ранее известное как День BWA, дает нам возможность сосредоточить наши сердца и мысли на том, как Господь действует через нашу всемирную баптистскую семью.

Каждую неделю в течение мая мы будем делиться кратким обновлением по электронной почте, посвященным одному из пяти основных направлений нашего служения, с ресурсами, которые вы можете распространять у себя дома, в церквях, служениях, союзах и конвенциях. В память о том, как Дух двигался в Пятидесятницу, мы приглашаем вас выделить время в этом месяце, чтобы сосредоточиться на миссии и видении БДЖ. Во время богослужения, изучения Библии, миссионерского собрания или в другой обстановке мы приглашаем Бога мощно излить Свой Дух среди нас в это критическое время в нашем мире.

Не могли бы вы вместе со своей всемирной баптистской семьей провести это намеренное время вместе? Мы приглашаем вас заполнить форму, приведенную ниже, чтобы мы могли молиться вместе с вами и за вас в этом месяце. Если вы не можете принять участие в Пятидесятнице, мы приглашаем вас сделать это в другое время в этом году, которое соответствует вашему расписанию. 

Чтобы помочь вам вовлечь вашу церковь или общину в эту инициативу, мы создали целый ряд ресурсов, включая вставки в руководство для поклонения, молитвенные пособия, основы для проповедей, видеоролики, слайды для презентаций и целый ряд дополнительных ресурсов, посвященных нашим основным направлениям служения. Нажмите для просмотра всех ресурсов.

Мы также будем рады поделиться вашим опытом проведения Дня глобального воздействия со всей баптистской семьей. Напишите нам фотографии из вашего дня или разместите в социальных сетях с тегом #BWAGlobalImpact. Еще раз спасибо вам за то, что вы являетесь важной частью глобального воздействия Господа через БДЖ!

Вставка руководства по поклонению BWA

Обзор миссии и министерств Всемирного Баптистского Альянса

Молитвенный справочник BWA

Одностраничное руководство по молитве специально для служения Всемирного Баптистского Альянса.

Слайды министерства BWA

Слайд-презентация Powerpoint с описанием миссии Всемирного баптистского альянса

Ресурсы основной области служения

В сотрудничестве с баптистскими лидерами по всему миру мы создали множество ресурсов, связанных с нашими пятью основными направлениями служения. Вы можете сосредоточиться на одном из этих направлений в назначенный вами День глобального влияния или же сосредоточиться на каждом из пяти направлений в разное время в течение года.

Поклонение, общение и единство

Ориентируясь на Иисуса Христа и имея глубокие духовные корни, мы укрепляем нашу всемирную семью через постоянные собрания, пастырское присутствие, взаимную дружбу и культивирование поклонения, общения и единства.

Литургические ресурсы

Преподобный доктор Лина Тот, председатель Комиссии БВА по баптистскому богослужению и духовности, работала с командой над подготовкой литургического ресурса с вариантами молитв, рекомендациями песен и началом проповеди.

Нажмите, чтобы скачать >

Всемирный баптистский конгресс

Планируйте принять участие в этом историческом собрании, когда баптисты всего мира объединятся 7-10 июля 2021 года для молитвы, поклонения и общения. Для этого полностью виртуального мероприятия не нужен паспорт! Узнайте больше на сайте BWA2021.org.

Скачать флаер >

ВИДЕО: Молитва о единстве 

Президент BWA Томаш Маки

Миссия и евангелизм

Движимые Великим Поручением, мы ведем со страстной приверженностью к Евангельскому свидетельству во всех контекстах и группах людей, поощряем многонаправленное партнерство, которое связывает людей и церкви, и поощряем глобальную миссию и евангелизацию.

Литургия, ориентированная на миссию

Этот литургический ресурс, подготовленный членами Комиссии БДЖ по миссии, включает молитвы, рекомендации по исполнению песен и начало проповеди.

Нажмите, чтобы скачать >

Руководство по выполнению миссии

БДЖ разработало целостное руководство по миссии, в котором рассматриваются пути реагирования всемирной церкви во время глобальной пандемии. Если вы заинтересованы в получении этого ресурса, подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ доступ. Зарегистрироваться сейчас >

Движение вперед

БДЖ участвует в движении "Вперед", евангелизационной инициативе, призывающей каждого последователя Христа поделиться Евангелием как минимум с пятью людьми в течение мая..

Помощь, поддержка и развитие сообществ

Вызванные щедрой любовью к ближнему, мы реагируем на нужды людей; сотрудничаем во время кризиса; сотрудничаем с сетевыми агентствами; поддерживаем устойчивость и заботу о создании; наращиваем потенциал; расширяем возможности местной церкви; а также предоставляем ресурсы, помощь и развитие сообществ.

Отчет о воздействии BWAid

В ответ на глобальную пандемию в 2020 году BWAid распределила больше грантов на оказание помощи, чем в любой другой год в нашей истории. Узнайте больше о том, как Бог действует через это 100-летнее служение. Нажмите, чтобы скачать >

Литургия заботы о творении

Члены Комиссии БДЖ по заботе о творении разработали литургический ресурс, содержащий молитвы, рекомендации по исполнению песен и начало проповеди.
Нажмите, чтобы скачать >

Индекс уязвимости

Баптистский индекс уязвимости BWA привлекает внимание к тем членам нашей глобальной семьи, которые живут в наиболее уязвимых и сложных странах мира.
Нажмите, чтобы скачать >

Религиозная свобода, права человека и справедливость

Приверженные библейскому пониманию образа Божьего в каждом человеке, мы защищаем этику жизни; поддерживаем религиозную свободу для всех; солидарны с маргинализированными; выступаем на всех уровнях; активно обучаем и объединяемся в сети; мобилизуемся на свободу вероисповедания, права человека и справедливость.

Литургия по правам человека

Д-р Рэндел Эверетт, президент организации 21Wilberforce, подготовил серию проповедей и историй, посвященных правам человека.

Нажмите, чтобы скачать >

Молитва о правах человека

Направленная молитва, в которой Господь просит о предоставлении, защите и мире для тех, кто страдает по всему миру.

Нажмите, чтобы скачать >

Ответ Мьянмы

BWA поддерживает народ Мьянмы после военного переворота. Воспользуйтесь нашими ресурсами для молитвы и защиты, чтобы начать действовать.
Доступ к ресурсам >

Теологические размышления и трансформационное лидерство

Призванные к ученичеству, мы продвигаем многокультурное и многоязычное обучение, расширяем права и возможности лидеров следующего поколения, поощряем значимый диалог и практику, а также участвуем в соответствующем богословском размышлении и трансформационном лидерстве. 

Листовка "Горизонты

Узнайте больше о BWA Horizons, программе онлайн-обучения для лидеров детского и молодежного служения.

Нажмите, чтобы скачать >

Молодежная литургия

Лидеры нового поколения приглашаются провести собрание, используя эту литургию, созданную для молодежи и молодых взрослых. 

Нажмите, чтобы скачать >

Global Impact Month

Celebrating the Lord’s Work through the Baptist World Alliance

2021 Global Impact Month

What a joy it is to serve alongside faithful Baptist brothers and sisters around the world! We greatly value your prayers and faithful partnership with us, and we invite you to join us in celebrating BWA Global Impact Month this May. Formerly known as BWA Day, this strategic time of prayer, celebration, and action gives us the opportunity to focus our hearts and minds on how the Lord is working through our global Baptist family.

Each week throughout the month of May, we will share a brief email update centered on one of our five core ministry areas with resources you can share within your home, churches, ministries, unions, and conventions. In remembrance of how the Spirit moved at Pentecost, we invite you to set aside a time this month to focus on the mission and vision of the BWA. Whether during a worship service, Bible study, mission meeting, or other setting, we are inviting God to powerfully pour out his Spirit among us at this critical time in our world.

Would you stand together with your global Baptist family for this intentional time together? We invite you to complete the form linked below so we can be praying specifically with and for you this month. If you are unable to participate this Pentecost, we invite you to do so at another time this year that aligns with your schedule. 

To help you engage your church or community in this initiative, we have created a variety of resources including worship guide inserts, prayer guides, sermon starters, videos, presentation slides, and a variety of additional resources centered around our core ministry areas. Click to view all resources.

We’d also love to share your Global Impact Day experiences with the global Baptist family. Email us pictures from your day or post on social media with the tag #BWAGlobalImpact. Thank you again for being a vital part of the Lord’s global impact through the BWA!

BWA Worship Guide Insert

An overview of the mission and ministries of the Baptist World Alliance

BWA Prayer Guide

A one-page guide to pray specifically for the ministry of the Baptist World Alliance

BWA Ministry Slides

A Powerpoint slide presentation outlining the mission of the Baptist World Alliance

Core Ministry Area Resources

In collaboration with Baptist leaders around the world, we have created a variety of resources related to our five core ministry areas. You may choose to focus on one of the areas for your designated Global Impact Day or choose to focus on each of the five areas at varying times during the year.

Worship, Fellowship, and Unity

Centered in Jesus Christ and rooted in deep spiritual life, we strengthen our worldwide family through ongoing gatherings; pastoral presence; mutual friendships; and the cultivation of worship, fellowship, and unity.

Liturgical Resources

Rev. Dr. Lina Toth, Chair of the BWA Commission on Baptist Worship and Spirituality, worked with a team to prepare a liturgical resource with prayer options, song recommendations, and a sermon starter.

Click to Download >

Baptist World Congress

Make plans to be part of this historic gathering as Baptists worldwide join together July 7-10, 2021, for prayer, worship, and fellowship. No passport needed for this fully virtual event! Find out more at BWA2021.org.

Download a Flyer >

VIDEO: A Prayer for Unity 

BWA President Tomás Mackey

Mission and Evangelism

Compelled by the Great Commission, we lead with a passionate commitment to Gospel witness in every context and people group, foster multidirectional partnerships that connect individuals and churches, and encourage global mission and evangelism.

Mission-Centered Liturgy

Prepared by members of the BWA Commission on Mission, this liturgical resource includes prayers, song recommendations, and a sermon starter.

Click to Download >

Mission Guide

The BWA has developed a holistic mission guide addressing ways the global church has and is responding during the global pandemic. If you are interested in receiving this resource, sign up for FREE access. Sign Up Now >

Go Movement

The BWA is participating in the Go Movement, an evangelistic initiative encouraging every follower of Christ to share the Gospel with at least five people in the month of May.

Aid, Relief, and Community Development

Challenged to generously love our neighbor, we respond to people in need; collaborate in times of crisis; network agencies; support sustainability and creation care; build capacity; empower local church engagement; and resource aid, relief, and community development.

BWAid Impact Report

In response to the global pandemic, BWAid distributed more aid grants in 2020 than any other year in our history. Learn more about how God is at work through this 100-year ministry. Click to Download >

Creation Care Liturgy

Members of the BWA Commission on Creation Care developed a liturgical resource with prayers, song recommendations, and a sermon starter.
Click to Download >

Vulnerability Index

The BWA Baptist Vulnerability Index brings attention to those within our global family living in the most vulnerable and challenging countries in the world.
Click to Download >

Religious Freedom, Human Rights, and Justice

Committed to a biblical understanding of the image of God in every person, we defend an ethic of life; support religious freedom for all; stand in solidarity with the marginalized; advocate at every level; train and network proactively; and mobilize for religious freedom, human rights, and justice.

Human Rights Liturgy

Dr. Randel Everett, President of 21Wilberforce curated a series of sermon starters and human rights-focused stories.

Click to Download >

Human Rights Prayer

A guided prayer seeking the Lord’s provision, protection, and peace for those who are suffering around the world.

Click to Download >

Myanmar Response

The BWA is standing with the people of Myanmar in the aftermath of the military coup. Utilize our prayer and advocacy resources to take action.
Access Resources >

Theological Reflection and Transformational Leadership

Called to discipleship, we advance multicultural and multilingual training, empower next generation leaders, encourage meaningful dialogue and praxis, and engage in relevant theological reflection and transformational leadership. 

Horizons Flyer

Find out more about BWA Horizons, an online training program for children and youth ministry leaders.

Click to Download >

Youth Liturgy

Next generation leaders are invited to host a gathering utilizing this liturgy created for youth and young adults. 

Click to Download >