Выбрать страницу

Церкви глобального влияния

Что такое Глобальная Церковь Воздействия?

Местная община, которая инвестирует и участвует во Всемирном Баптистском Союзе для совместной работы баптистов, оказывая влияние на мир для Христа. Мы хотим, чтобы вы присоединились к самой большой и динамичной сети баптистов в мире.

      Зачем становиться Церковью Глобального Воздействия?

      Всемирный Баптистский Альянс усиливает влияние баптистов, объединяя в сеть конвенции, союзы, церкви и другие баптистские организации. Глобальная церковная сеть "Влияние" предлагает отдельным церквям путь для установления связей с баптистской семьёй по всему миру. Мы хотим служить партнером миссии для вашей церковной семьи, а также помочь вам установить новые связи с глобальной баптистской семьей.

        Как стать Церковью глобального влияния?

        ЖЕНЕРНОСТЬ:

        Финансовый подарок вашей церкви для ВУА поддерживает крупнейшую в мире баптистскую сеть и работу, проводимую баптистами по всему миру. Ежегодный подарок любого размера позволяет вам оказывать глобальное влияние, поддерживая такие работы, как обучение евангелизму, пропаганда религиозной свободы, мобилизация помощи во время стихийных бедствий, а также обучение церковных лидеров.

        МОЛИТВА:

        Поощряйте членов вашей церкви подписываться на "Один в молитве" еженедельные обновления и периодический обновления новостей молиться за баптистов по всему миру. Ведите вашу церковь регулярно молиться за конкретные вопросы и баптистские группы.

        УЧАСТИЕ И СВЯЗЬ:

        Посещайте встречи BWA и общайтесь с баптистами по всему миру. Как лидер, посетите ваше региональное собрание, глобальное ежегодное собрание и Всемирный конгресс. Помогите вашей церкви общаться с баптистами в других регионах посредством стратегического миссионерского партнерства. Участвуйте в одной или нескольких из пяти основных областей служения БВА.

        ЛИДЕРШИП:

        Служите в комитете или комиссии BWA, чтобы расширить свое влияние в мире. Вы и ваши церковные лидеры можете поддерживать и оснащать другие баптистские группы посредством развития лидерских качеств, ободрения и обучения. Свяжитесь с другими пасторами в вашем регионе и поощряйте их присоединиться к вам в работе ВБА.

        Хотите узнать больше?

        5 + 7 =

Global Impact Churches

What is a Global Impact Church?

A local congregation that invests and participates in the Baptist World Alliance for the common work of Baptists, making an impact on the world for Christ. We want you to join the largest and most dynamic network of Baptists in the world.

      Why become a Global Impact Church?

      The Baptist World Alliance amplifies the impact of Baptists through networking conventions, unions, churches, and other Baptist entities. The Global Impact Church Network offers a path for individual churches to connect with the global Baptist family. We want to serve as a mission partner for your church family, along with helping you establish new connections to the global Baptist family.

        How to become a Global Impact Church?

        GENEROSITY:

        Your church’s financial gift to the BWA supports the world’s largest Baptist network and the work done by Baptists around the globe. A gift of any size each year allows you to have a global impact by supporting work such as evangelism training, advocating for religious freedom, mobilizing aid during disasters, and training for church leaders.

        PRAYER:

        Encourage your church members to sign up for the “One in Prayer” weekly updates and periodic news updates to pray for Baptists throughout the world. Lead your church to pray regularly for specific issues and Baptist groups.

        PARTICIPATION & CONNECTION:

        Attend the meetings of the BWA and connect with Baptists throughout the world. As a leader, attend your regional gathering, global Annual Gathering, and the World Congress. Help your church connect with Baptists in other regions through strategic missional partnerships. Engage in one or more of the BWA five core ministry areas.

        LEADERSHIP:

        Serve on a BWA committee or commission to broaden your impact in the world. You and your church leaders can support and equip other Baptist groups through leadership development, encouragement, and training. Connect with other pastors in your area and encourage them to join you in the work of the BWA.

        Want More Information?

        12 + 2 =