Выбрать страницу

кризис на Ближнем Востоке и в Северной Африке

Logo - BWA Globe (Transparent)

Генеральный совет Бюро по делам женщин Резолюция 2013.10

Заседание Генерального совета Всемирного Баптистского Альянса в Оха Риосе, Ямайка, 1-6 июля 2013 года:

ПРИЗНАЕТ, что воздействие "арабской весны" на Ближний Восток и Северную Африку привело к росту преследований меньшинств, в том числе христиан;

ОТМЕЧАЕТ, что радикальные действия полиции и военных остаются безнаказанными правительствами ряда ближневосточных стран;

ЗАКОНЧИВАЕТ, что христиане становились мишенью для нападений и преследований в условиях, когда их воспринимали как лояльных к определенным режимам в нескольких странах;

ПРИЗНАЕТ, что в результате нападений исламских экстремистов пострадали мужчины, женщины и дети более чем в одном месте;

ПРИЗНАЕТ, что Ливан и другие страны региона переживают приток беженцев из Ирака и Сирии;

РЕКОМЕНДУЕТ Христианское служение всем беженцам и обещает молиться за ливанских баптистов и других христиан в регионе, которые служат беженцам во имя Иисуса Христа;

ПРИЗЫВАЕТ правительства стран Ближнего Востока привлекать группы религиозных меньшинств, находящиеся в пределах их границ, к осуществлению мер по их защите от действий, направленных против христиан и других меньшинств;

ПРИЗЫВАЕТ баптистов молиться о безопасности и благополучии наших братьев и сестер по вере;

Организацию Объединенных Наций и национальные правительства совместно работать над оказанием помощи этим странам в защите всех прав всех их граждан;

ПРИЗЫВАЕТ правительства воздержаться от отправки или продажи оружия силам, находящимся в состоянии конфликта в Сирии, и вместо этого поддержать усилия тех, кто работает в направлении достижения мира путем переговоров, и предоставить необходимые гуманитарные ресурсы для оказания помощи беженцам в этой конфликтной ситуации; и

ПРИЗНАЕТ и поддерживает усилия умеренных религиозных людей во всем мире, которые выступают за справедливое обращение со всеми гражданами на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Цитаты

Резолюция Генерального Совета BWA 2013.11 Качинский кризис

Оригинальная библиография источника: Каллам, Невилл, редактор. Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2013 года: Протокол заседания Общего совета и Справочник. Фоллс-Черч, штат Вирджиния: Всемирный Баптистский Альянс, 2013.

Оригинальная исходная сноска/запись: Невилл Каллам, Эд.., Ежегодник Всемирного Баптистского Альянса 2013 года: Протокол заседания Общего совета и Справочник (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2013), стр. 145-146.

Онлайн-документ Полное цитирование: Генеральный совет Бюро по делам женщин Резолюция 2013.11 Качин Кризис; https://www.baptistworld.org/resolutions.

Текстовое онлайн-цитирование документов: (Резолюция 2013.11 Генерального совета Бюро по делам женщин).

Для получения дополнительной информации о резолюциях Всемирного Баптистского Альянса посетите веб-сайт BaptistWorld.org/resolutions

Since its formation in 1905, the Baptist World Alliance has networked the global Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Последние новости

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс призывает к справедливому распределению вакцин

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс назначил директора BWAid.

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Всемирный баптистский альянс объявляет о том, что Группа действий за расовое правосудие

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Бывшая директор женского отдела Бюро по делам женщин Бет Хейворт Эколс, проезжает мимо в 96 часов.

Бет Хейворт Эхолс, бывший директор Департамента по делам женщин Всемирного Баптистского Альянса (BWA) и страстный сторонник своих глобальных соседей, умерла 10 декабря в своем доме в Маклине, штат Вирджиния, США, в возрасте 96 лет.

Всемирный Баптистский Альянс проведет у себя Виртуальный Всемирный Конгресс

Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) переносит 22-й Всемирный Баптистский Конгресс на полностью виртуальное мероприятие, которое состоится 7-10 июля 2021 года. Это решение было принято в ответ на глобальную пандемию КОВИД-19 и в результате совместных обсуждений с глобальными баптистскими лидерами.

Всемирный баптистский альянс начинает глобальный поиск директора по оказанию помощи

В то время как Всемирная Баптистская Помощь (BWAid) празднует свой 100-летний юбилей служения, Всемирный Баптистский Альянс (BWA) объявляет о глобальном поиске следующего директора Всемирной Баптистской Помощи.

BWA General Council Resolution 2013.10

The General Council of the Baptist World Alliance meeting in Ocha Rios, Jamaica, July 1-6, 2013:

ACKNOWLEDGES that impact of the “Arab Spring” in the Middle East and North Africa has led to an increase in the persecution of minorities, including Christians;

NOTES that radical police and military actions have gone unpunished by governments of several Middle Eastern Countries;

LAMENTS that Christians have been targeted and persecuted in contexts where they have been perceived to be loyal to specific regimes in several countries;

REGRETS that attacks by Islamic extremists have victimized men, women and children in more than one location;

RECOGNIZES that Lebanon and other countries in the region are having an influx of refugees from Iraq and Syria;

RECOMMENDS Christian ministry to all refugees and pledges to pray for Lebanese Baptists and other Christians in the region who are ministering to refugees in the name of Jesus Christ;

URGES governments of the Middle East to engage religious minority groups located within their borders in the process of pursuing measures to protect them against actions that target Christians and other minorities;

ENCOURAGES Baptists to pray for the safety and well-being of our brothers and sisters in the faith;

URGES the United Nations and national governments to work cooperatively to assist those countries in the protection of all the rights of all their citizens;

CALLS UPON governments to refrain from sending or selling armaments to the forces in conflict in Syria and instead support the efforts of those who are working toward a negotiated peace and provide essential humanitarian resources to assist refugees in this situation of conflict; and

COMMENDS and supports the efforts of moderate religious people everywhere who advocate for the just treatment of all citizens throughout the Middle East and North Africa.

Citations

BWA General Council Resolution 2013.11 Kachin Crisis

Original Source Bibliography: Callam, Neville, editor. Baptist World Alliance 2013 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory. Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2013.

Original Source Footnote/Endnote: Neville Callam, ed., Baptist World Alliance 2013 Yearbook: Minutes of the General Council Meeting and Directory (Falls Church, VA: Baptist World Alliance, 2013), pp. 145- 146.

Online Document Full Citation: BWA General Council Resolution 2013.11 Kachin Crisis; https://www.baptistworld.org/resolutions.

In-text Online Document Citation: (BWA General Council Resolution 2013.11).

For more information about Baptist World Alliance resolutions, visit BaptistWorld.org/resolutions.

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Latest News

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Calls for Equitable Distribution of Vaccines

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Appoints BWAid Director

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance Announces Racial Justice Action Group

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance to Host Virtual World Congress

The Baptist World Alliance (BWA) is transitioning the 22nd Baptist World Congress to a fully virtual event on July 7-10, 2021. This decision was made in prayerful response to the COVID-19 global pandemic and as a result of collaborative discussions with global Baptist leaders.

Tomás Mackey Installed as Next BWA President

The BWA’s first virtual General Council included a special Officer Installation and Commissioning Service on Thursday, July 23. Tomás Mackey will now begin his five-year term.