Выбрать страницу

Всемирный баптистский конгресс

Сбор глобальных баптистов на протяжении более 100 лет 

Инаугурационная встреча первого Всемирного Баптистского Конгресса была проведена...в старшем возрасте Эксетер Холл во вторник, 11 июля 1905 года. Его честь судья Уиллис, КейСи, Президент Союза баптистов Великобритании и Ирландии оккупировал и зал был переполнен делегатами, насчитывающими почти 3,000.

Встреча открылась гимн
"Издалека, с каждой земли,
Узри нас, Господи, перед Тобой." 

Проводимые раз в пять лет глобальные встречи "Альянса" продолжаются уже более ста лет. Мировые конфликты не позволили удержать строгий пятилетний план, однако Бюро по делам женщин провело 21 конгресс: Лондон 1905; Филадельфия, 1911; Стокгольм, 1923; Торонто, 1928; Берлин, 1934; Атланта, 1939; Копенгаген, 1947; Кливленд, 1950; Лондон, 1955; Рио-де-Жанейро, 1960; Майами-Бич, 1965; Токио, 1970; Стокгольм, 1975; Торонто, 1980; Лос-Анджелес, 1985; Сеул, 1990; Буэнос-Айрес, 1995; Мельбурн, 2000; Бирмингем, Англия, 2005; Гонолулу, 2010; Дурбан, 2015.

В связи с глобальной пандемией КОВИД-19 22-й Всемирный баптистский конгресс был перенесен на 7-10 июля 2021 года. В свете постоянно меняющейся природы вируса, Всемирный Баптистский Альянс в настоящее время проводит тщательное рассмотрение вариантов для 22-го Всемирного Баптистского Конгресса. Мы поделимся более подробной информацией, когда она будет доступна. Благодарим вас за ваше терпение и за ваши молитвы о многих жизнях, которые в настоящее время затронуты этой болезнью. Нажмите на чтобы узнать больше о нашем глобальном отклике на КОВИД-19 "Станем вместе".

22-й Всемирный баптистский конгресс

Виртуальное собрание глобального баптистского семейства

Baptist World Congress

Gathering Global Baptists for More than 100 Years 

The Inaugural Meeting of the first Baptist World Congress was held at Exeter Hall on Tuesday, July 11, 1905. His Honour Judge Willis, K.C., President of the Baptist Union of Great Britain and Ireland, occupied the chair, and the hall was crowded with the delegates, numbering nearly 3,000.

The meeting opened with the hymn
“From distance climes, from every land,
Behold us, Lord, before Thee stand.” 

The quinquennial global gatherings of the Alliance have continued for more than a century. World conflicts made it impossible to hold to a strict five-year plan, but BWA has held 21 Congresses: London,1905; Philadelphia, 1911; Stockholm, 1923; Toronto, 1928; Berlin, 1934; Atlanta, 1939; Copenhagen, 1947; Cleveland, 1950; London, 1955; Rio de Janeiro, 1960; Miami Beach, 1965; Tokyo, 1970; Stockholm, 1975; Toronto, 1980; Los Angeles, 1985; Seoul, 1990; Buenos Aires, 1995; Melbourne, 2000; Birmingham, England, 2005; Honolulu, 2010; Durban, 2015. 

Due to the COVID-19 global pandemic, the 22nd Baptist World Congress was re-scheduled for July 7-10, 2021. In light of the ever-evolving nature of the virus, the Baptist World Alliance is currently in a thorough review process of options for the 22nd Baptist World Congress. We will share more details when available. Thank you for your patience and for your prayers on behalf of the many lives currently impacted by this disease. Click to learn more about our “Standing Together” Global Response to COVID-19.

22nd Baptist World Congress

MORE DETAILS AVAILABLE SOON