Выбрать страницу

BWAid, Рельеф и общинное развитие

Вызванные щедрой любовью к ближнему, мы реагируем на нужды людей; сотрудничаем во время кризиса; сотрудничаем с сетевыми агентствами; поддерживаем устойчивость и заботу о создании; наращиваем потенциал; расширяем возможности местной церкви; а также предоставляем ресурсы, помощь и развитие сообществ. 

Программы Первичного Министерства

  • Всемирная баптистская помощь (ВБЭЙД)
    В течение последних 100 лет BWAid предоставляет гранты, чтобы дать возможность баптистским конвенциям, союзам и церквям предоставлять целостное евангельское свидетельство в своих общинах посредством помощи, содействия и развития общин. 

  • Форум БДЖ по вопросам помощи и развития (ФПДР)
    Сеть, состоящая из более чем 30 баптистских агентств по оказанию помощи и специалистов, сотрудничающих в целях обеспечения глобального воздействия.

соответствующие комиссии
  • Всемирная баптистская комиссия по оказанию помощи
  • Комиссия по творческой заботе
  • Комиссия по расовым, гендерным вопросам и экономической справедливости

Отвечая на КОВИД-19

Твои жертвенные дары БВА дают нам возможность реагировать на потребности во всех регионах мира во время этого кризиса. Всемирная Баптистская Помощь уже направила более 100 экстренных грантов, которые затронули более 130 000 человек в более чем 70 странах. Посмотреть наши микросайт КОВИД-19 чтобы узнать больше о наших глобальных ответных действиях.

Отчет о воздействии за 2019 год

Проекты по оказанию помощи, поддержке и развитию сообществ

Обслуживаемые страны

Жизни навсегда Воздействие

BWAid, Relief & Community Development

Challenged to generously love our neighbor, we respond to people in need; collaborate in times of crisis; network agencies; support sustainability and creation care; build capacity; empower local church engagement; and resource aid, relief, and community development. 

Primary Ministry Programs

  • Baptist World Aid (BWAid)
    BWAid has been providing grants for the last 100 years to empower Baptist conventions, unions, and churches to provide holistic Gospel witness in their communities through by aid, relief, and community development. 

  • BWA Forum for Aid and Development (BFAD)
    A network of more than 30 Baptist aid agencies and professionals collaboratively working together for global impact.

Relevant Commissions
  • Commission on Baptist World Aid
  • Commission on Creation Care
  • Commission on Racial, Gender, and Economic Justice

Responding to COVID-19

Your sacrificial gifts to the BWA are enabling us to respond to needs in every region of the world during this crisis. Baptist World Aid has already sent more than 100 emergency grants which are impacting 130,000+ people in over 70 countries. View our COVID-19 microsite to learn more about our global response.

Impact Report for 2019

Aid, Relief & Community Development Projects

Countries Served

Lives Forever Impacted