Выбрать страницу

BWA вручает инаугурационную премию за евангелизм

Эстонская церковь признана за инновации в евангелизме
Логотип Всемирного баптистского альянса

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния - 7 июля 2021 г.)

Церковь 3D Эстонии стала первым лауреатом премии Всемирного баптистского альянса (BWA) за евангелизм Коулунской международной баптистской церкви (KIBC). Награда была вручена на 22и Эта награда была учреждена Всемирным конгрессом баптистов для поощрения и признания общин, приверженных инновационному евангелизму, основанному на библейских принципах, ориентированному на Христа и учитывающему культурные особенности. Эта пятилетняя награда стала возможной благодаря пожертвованию KIBC в Гонконге, церкви с сердцем для евангелизма, служащей в центре жизни Коулуна уже более 50 лет. 

Джеймс "Бутч" Таннер, старший пастор KIBC, сказал: "Благодаря сочетанию ориентированного на Евангелие служения и намеренного ученичества, церковь 3D оказывает влияние на жизни для вечности. Мы чествуем церковь 3D как первого получателя награды BWA Kowloon International Baptist Church Evangelism Award за ее сильное и эффективное свидетельство и за ее приверженность созиданию Царства Христа".

Церковь 3D была основана в 2010 году эстонскими молодыми людьми с желанием донести Евангелие до своих сверстников. Эстония - одна из самых светских стран в Европе, а эстонская молодежь еще менее склонна к вере. По статистике, 0% молодых взрослых считают, что церковь дает ответы на их вопросы о жизни.  
Стремясь привлечь молодых людей, не имеющих опыта общения с традиционной церковью, церковь 3D провела свои первые богослужения в 2010 году в кинотеатре университетского города Тарту, а также еженедельные собрания малых групп. Церковь 3D была официально открыта в канун Нового года (2010-2011), когда крестились первые новообращенные.

По мере роста 3D Church распространилась на другие города Эстонии, став первой в стране многосайтовой церковью, и реструктурировалась в сеть миссионерских общин. Сегодня в Эстонии насчитывается более десятка миссионерских общин, собирающихся в разных городах и поселках.

Видение 3D Church дало возможность всем членам церкви заниматься евангелизацией и ученичеством. С момента основания церкви было крещено более 200 новых верующих, большинство из которых - последователи Христа в первом поколении. Лидеры 3D Church поделились своей эффективной моделью с другими церквями и союзами, обучая их тому, как создавать свои собственные миссионерские общины.

Награда была вручена лично Хелари Пуу, прошлым президентом Европейской баптистской федерации, на первом очном служении церкви 3D Church после введения ограничений на собрания в результате COVID-19. Церковь 3D является членом Союза свободных евангельских и баптистских церквей Эстонии.

Принимая награду, Якоб Реммель, пастор церкви 3D, сказал: "Я думаю, что эта награда - напоминание Бога о том, что Он все еще движется в этой неверующей Европе, которая в некотором смысле просто спит. В то же время, я думаю, для нашей церкви это напоминание о том, что то, что мы наблюдаем собственными сердцами, просто ненормально - это нечто чудесное, что делает Бог, и мы должны радоваться и смиряться тому, чему мы смогли стать свидетелями".

###

Всемирный Баптистский Альянс, основанный в 1905 году, представляет собой сообщество из 241 конвенции и союзов в 126 странах и территориях, состоящее из 47 миллионов крещенных верующих в 169 000 церквей. На протяжении более 100 лет Всемирный Баптистский Альянс объединяет баптистскую семью, чтобы оказывать влияние на мир во имя Христа с обязательством укреплять поклонение, общение и единство; руководить миссией и евангелизацией; откликаться на нужды нуждающихся через помощь, облегчение и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и правосудие; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Последние новости

BWA поддерживает кандидатуру посла Соединенных Штатов Америки

Основываясь на долгой истории служения в области религиозной свободы, Всемирный баптистский альянс (BWA) поддерживает выдвижение Рашада Хусейна в качестве нового посла США по особым поручениям по вопросам международной религиозной свободы.

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс призывает к справедливому распределению вакцин

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс назначил директора BWAid.

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

BWA Presents Inaugural Evangelism Award

Estonian Church Recognized for Innovation in Evangelism
Baptist World Alliance Logo

FOR IMMEDIATE RELEASE

(FALLS CHURCH, VIRGINIA – July 7, 2021)

3D Church of Estonia is the first recipient of the Baptist World Alliance (BWA) Kowloon International Baptist Church (KIBC) Evangelism Award. Presented at the 22nd Baptist World Congress, this award was designed to encourage and recognize congregations committed to innovative evangelism that is biblically-based, Christ-centered and culturally-sensitive. This quinquennial award is made possible through an endowment from KIBC in Hong Kong, a church with a heart for evangelism ministering in the center of life in Kowloon for more than 50 years. 

James “Butch” Tanner, Senior Pastor of KIBC, said, “Through their combination of Gospel-centered outreach and intentional discipleship, the 3D Church is impacting lives for eternity. We honor 3D Church as the first recipient of the BWA Kowloon International Baptist Church Evangelism Award for its strong and effective witness and for its commitment to building Christ’s kingdom.”

3D Church was founded in 2010 by Estonian young people with a desire to reach their peers with the Gospel. Estonia is one of the most secular nations in Europe with Estonian youth even less likely to practice faith. Statistically 0% of young adults believe the church offers answers to their questions about life.  
Seeking to reach young people with no previous experience or relationship with a traditional church, 3D Church held its first worship services in 2010 in a cinema in Tartu, the university city, along with weekly small group gatherings. 3D Church was officially inaugurated on New Year’s Eve (2010-2011) when the first converts were baptized.

As 3D Church grew, it expanded to other cities in Estonia, becoming the nation’s first multi-site church, and restructured into a network of missional communities. Today there are more than a dozen missional communities gathering in cities and towns across Estonia.

3D Church’s vision has empowered all members of the church to engage in evangelism and disciple-making. Since the church’s founding, there have been more than 200 new believers baptized, most of them first generation followers of Christ. 3D Church leaders have shared their effective model with other churches and unions as well, teaching them how to plant their own missional communities.

The award was presented in person by Helari Puu, past president of the European Baptist Federation, at 3D Church’s first in-person service since gathering restrictions were implemented as a result of COVID-19. 3D Church is a member of the Union of Free Evangelical and Baptist Churches of Estonia.

In accepting the award, Jakob Remmel, Pastor of 3D Church said, “I think this award represents God’s reminder that he still moves in this faithless Europe, which is in some ways just sleeping. At the same time, I think for our church it reminds us that what we are witnessing with own own hearts is just not normal – it’s something miraculous that God is doing, and we should be glad and humbled by what we have been able to witness.”

###

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Media Contact:
J. Merritt Johnston
Director of Communications & Media
Email: communications@baptistworld.org

Latest News

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Calls for Equitable Distribution of Vaccines

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Appoints BWAid Director

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance Announces Racial Justice Action Group

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.