Выбрать страницу

Всемирный баптистский альянс приветствует нового члена от Карибского бассейна

Баптистская ассоциация Сент-Китс стала 241-м органом-членом ассоциации
Baptist World Alliance Logo

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния - 24 июля 2020 г.)

На этой неделе во время виртуального Генерального совета Всемирного баптистского альянса (ВБА), состоявшегося в 2020 году, члены совета единогласно проголосовали за утверждение заявки на членство баптистской ассоциации Сент-Китс. Расположенная в Федерации Сент-Китс и Невис, ассоциация стала 241-м членом 115-летней организации.

Основанная в 1964 году и возрожденная в 2010 году, Ассоциация баптистов Сент-Китс насчитывает 600 членов в трех церквях и имеет офис конвенции, расположенный в Бастере, Сент-Китс. В состав руководства входят президент ассоциации Линкольн Д. Коннор и генеральный секретарь Майкл Пенни.

"Ассоциация баптистов Сент-Китс - это энергичная группа верующих, которая обеспечивает превосходное лидерство в Карибском баптистском братстве", - сказал Рой Медли, председатель Комитета по членству БВА. "Комитет по членству приветствовал их интерес к вступлению и очень рад, что их членство расширит глобальное общение БВА".

В рамках процесса подачи заявки ассоциация представила подтверждающие документы, включающие заявление о вере, историю организации и документы о членстве в Карибском баптистском братстве (КБФ), одном из шести региональных сообществ БВА.

"Я очень рад узнать, что Ассоциация баптистов Сент-Китс была принята в члены Всемирного баптистского альянса", - сказал Эвертон Джексон, исполнительный секретарь и казначей CBF и директор интегральной миссии BWA. "Баптисты этой карибской страны имеют долгую историю целостного служения, служа как духовным, так и материальным нуждам своих прихожан и членов общества в целом. Я уверен, что, став членом всемирной баптистской семьи, они будут готовы сотрудничать с баптистами всего мира в интегральной миссии".

Линкольн Коннор, президент баптистской ассоциации Сент-Китс и пастор баптистской церкви Антиохия, изображен на снимке во время поклонения со своей общиной. Антиохийская баптистская церковь - одна из трех церквей, входящих в баптистскую ассоциацию Сент-Китс.

Вступающие члены обычно представляются и чествуются на ежегодных собраниях BWA. Однако из-за пандемии COVID-19 Генеральному Совету БВА пришлось перейти к виртуальному признанию. Несмотря на сложные обстоятельства, президент Коннор выразил свое волнение по поводу возможности служить вместе с глобальными баптистами в это время и в будущем.

"Мы рады, что нас официально приняли в члены Всемирного баптистского альянса. Как местное собрание, мы верим, что есть возможности для большего влияния, когда мы сотрудничаем и общаемся с нашими братьями и сестрами по всему миру. Членство в БВА является отражением разнообразия Божьего Царства (Откр. 7:9)", - сказал Коннор.

В течение пятилетнего периода 2015-2020 годов Комитет по членству возглавил работу по приему в БДЖ девяти новых организаций-членов из девяти стран.

"Захватывающе видеть, как Бог увеличивает нашу глобальную баптистскую семью, которая теперь простирается на 126 стран и территорий", - сказал генеральный секретарь БВА Элайджа Браун. "Мы с нетерпением ждем партнерства с Ассоциацией баптистов Сент-Китса в нашей миссии влиять на мир для Христа".

###

Всемирный Баптистский Альянс, основанный в 1905 году, представляет собой сообщество из 241 конвенции и союзов в 126 странах и территориях, состоящее из 47 миллионов крещенных верующих в 169 000 церквей. На протяжении более 100 лет Всемирный Баптистский Альянс объединяет баптистскую семью, чтобы оказывать влияние на мир во имя Христа с обязательством укреплять поклонение, общение и единство; руководить миссией и евангелизацией; откликаться на нужды нуждающихся через помощь, облегчение и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и правосудие; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Последние новости

BWA поддерживает кандидатуру посла Соединенных Штатов Америки

Основываясь на долгой истории служения в области религиозной свободы, Всемирный баптистский альянс (BWA) поддерживает выдвижение Рашада Хусейна в качестве нового посла США по особым поручениям по вопросам международной религиозной свободы.

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Baptist World Alliance Welcomes New Member from the Caribbean

St. Kitts Baptist Association Becomes 241st Member Body
Baptist World Alliance Logo

FOR IMMEDIATE RELEASE

(FALLS CHURCH, VIRGINIA – July 24, 2020)

During the 2020 Baptist World Alliance (BWA) Virtual General Council this week, council members voted unanimously to approve the membership application of the St. Kitts Baptist Association. Located in the Federation of Saint Kitts and Nevis, the association is the 241st member body within the 115-year-old organization.

Established in 1964 and revived in 2010, St. Kitts Baptist Association has 600 members in three churches and has convention offices located in Basseterre, St. Kitts. Their leadership includes Association President Lincoln D. Connor and General Secretary Michael Penny.

“The St. Kitts Baptist Association is an energetic group of believers who have been providing excellent leadership in the Caribbean Baptist Fellowship,” said Roy Medley, Chairperson of the BWA Membership Committee. “The Membership Committee welcomed their interest in joining and is greatly pleased to see the global fellowship of the BWA broadened by their membership.”

As part of the application process, the association submitted supporting documents that included a statement of faith, organizational history, and documentation of their membership within the Caribbean Baptist Fellowship (CBF), one of six regional BWA fellowships.

“I am elated to know that the St. Kitts Baptist Association has been accepted as a member body of the Baptist World Alliance,” said Everton Jackson, CBF Executive Secretary & Treasurer and BWA Director of Integral Mission. “The Baptists of this Caribbean country have had a long history of holistic service, ministering to both the spiritual and material needs of its congregants and members of the wider community. I am sure that in becoming a member of the global Baptist family, they will make themselves available to partner with the worldwide Baptists in integral mission.”

Lincoln Connor, President of St. Kitts Baptist Association and Pastor of Antioch Baptist Church, is pictured in worship with his congregation. Antioch Baptist Church is one of three churches within the St. Kitts Baptist Association.

Incoming member bodies are typically introduced and celebrated at BWA Annual Gatherings. However, due to the COVID-19 pandemic, the BWA General Council had to transition to a virtual recognition. Despite the challenging circumstances, President Connor relayed his excitement at the opportunity to serve together with global Baptists at this time and in the future.

“We are delighted to be officially inducted into the membership of the Baptist World Alliance. As a local gathering, we believe there is scope for greater impact as we collaborate and fellowship with our brothers and sisters across the globe. Membership in the BWA is a reflection of the diversity of God’s Kingdom (Rev. 7:9),” said Connor.

During the 2015-2020 quinquennium, the Membership Committee has led efforts to welcome nine new member bodies from nine countries into the BWA.

“It is exciting to see how God is growing our global Baptist family as we now stretch across 126 countries and territories,” said BWA General Secretary Elijah Brown. “We look forward to partnering together with St. Kitts Baptist Association in our mission to impact the world for Christ.”

###

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Media Contact:
J. Merritt Johnston
Director of Communications & Media
Email: communications@baptistworld.org

Latest News

BWA Supports United States Ambassador Nomination

Building upon the ministry’s long history of advocacy in the area of religious freedom, the Baptist World Alliance (BWA) stands in support of the nomination of Rashad Hussain as the new United States Ambassador-at-Large for International Religious Freedom.

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).