Выбрать страницу

Всемирный Баптистский Альянс проведет у себя Виртуальный Всемирный Конгресс

Глобальный сбор запланирован на июль 2021 года
Baptist World Alliance Logo

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния - 24 июля 2020 г.)

Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) переносит 22-й Всемирный Баптистский Конгресс на полностью виртуальное мероприятие, которое состоится 7-10 июля 2021 года. Это решение было принято в ответ на глобальную пандемию КОВИД-19 и в результате совместных обсуждений с глобальными баптистскими лидерами.

Всемирный конгресс баптистов - это мероприятие, которое проводится раз в пять лет и первоначально планировалось провести в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в июле 2020 года. Мероприятие было отложено в марте 2020 года в связи с ростом числа случаев заболевания коронавирусом, а также после пересмотра рекомендаций по путешествиям и здравоохранению на национальном и глобальном уровнях. Поскольку пандемия по-прежнему оказывает влияние на многие сообщества по всему миру, Исполнительный комитет BWA проголосовал за переход к виртуальному мероприятию на своей исполнительной сессии в октябре.

Руководство подтвердило, что это лучшее решение в свете проблем здоровья и безопасности участников, ограничений на международные поездки, а также важности проведения конгресса, отражающего разнообразие и приоритет доступности для как можно большего числа людей. С переходом на виртуальный формат 22-й Всемирный конгресс баптистов станет первым полностью онлайн мероприятием с глобальным доступом за 115-летнюю историю служения.

"2020 год был годом неожиданных проблем, но он также был годом инноваций. Физические двери многих церквей остаются закрытыми, но хвала Богу, что открылись новые духовные двери для осуществления нашей миссии, ориентированной на Евангелие, с помощью технологий", - сказал Элайджа Браун, генеральный секретарь BWA. "Мы увидели это воочию, когда тысячи представителей нашей всемирной баптистской семьи собрались в Интернете для поклонения, молитвы и участия в Пятидесятнице. Теперь я с нетерпением жду, что приготовил Господь, когда мы будем проводить Конгресс 21 века". Открытое для баптистов всего мира, это многоязычное и многонациональное мероприятие объединит нас вместе в Иисусе Христе и Его евангельской миссии".

В центре внимания 22-го Всемирного конгресса баптистов будет тема "Вместе":

  • Ежедневные сессии с поклонением, общением, молитвой и духовными испытаниями под руководством мировых баптистских лидеров
  • 30+ секционных заседаний с признанными экспертами в области служения с вопросами и ответами в прямом эфире
  • Виртуальные круглые столы, посвященные вопросам поклонения, миссии, помощи, религиозной свободы и трансформационного лидерства
  • Легкодоступная виртуальная платформа, способствующая созданию сетей и сообществ по регионам и/или направлениям служения
  • 3 мощные предварительные конференции, включая Всемирную конференцию женщин-баптисток "Жизнь", Конференцию молодежного лидерства и Саммит по религиозной свободе "Вместе с гонимыми".
  • Многоязычные возможности для вовлечения
  • Мощная возможность для баптистов всего мира объединиться в это критическое время, преодолевая границы, языки и национальности.

Сотрудники BWA и глобальное руководство Конгресса намерены предложить виртуальное мероприятие, которое будет опираться на уже проделанную многолетнюю работу по тщательному планированию и обеспечит, чтобы как постоянные участники, так и новички ощутили значимость этого мероприятия.

"После этого беспрецедентного сезона физической изоляции мы как никогда нуждаемся в ободрении наших баптистских сестер и братьев", - сказала Каролина Манджери, директор по глобальным мероприятиям и общению BWA. "Я молюсь о том, чтобы этот переход позволил большему числу людей, чем когда-либо прежде, ощутить прекрасное единство среди разнообразия нашей всемирной баптистской семьи".

С момента проведения первого Всемирного конгресса баптистов в 1905 году, это мероприятие оказывает длительное влияние на его участников и весь мир, и руководители конгресса с молитвой ожидают, что новая платформа послужит только дальнейшему укреплению неизменной цели мероприятия - объединению баптистской семьи для влияния на мир для Христа.

"Эта виртуальная возможность собраться позволит нам искать мудрости и силы у Господа в такое особенное время в мире", - сказал президент BWA Томас Маки. "Вместе мы поделимся опытом, который обогатил нас в столь разных общинах, и тем самым укрепим нашу надежду. Мы будем внимательны к боли народов и отдельных людей, ходатайствуя друг за друга, и планировать служение, которое поможет в этих обстоятельствах. Я приглашаю всех баптистов объединиться вместе с братьями и сестрами по всему миру, чтобы отметить работу Господа среди нас."

Уже зарегистрировано более 1000 человек из более чем 40 стран, и 22-й Всемирный конгресс баптистов готов стать важной вехой в этот переломный период истории. "Я с нетерпением жду июля 2021 года и приглашаю всех баптистов присоединиться к тому, что может стать самым глобально разнообразным собранием баптистов за последние 400 лет", - сказал Браун.

Ответы на дополнительные вопросы содержатся в документе "Часто задаваемые вопросы" (FAQ), доступном на нашем новом виртуальном веб-сайте Конгресса, как и текущая регистрация: BWA2021.org.

Together: 22nd Baptist World Congress 2020
Нажмите для просмотра специальное приглашение от генерального секретаря Всемирного альянса баптистов Элайджи Брауна.

###

Всемирный Баптистский Альянс, основанный в 1905 году, представляет собой сообщество из 241 конвенции и союзов в 126 странах и территориях, состоящее из 47 миллионов крещенных верующих в 169 000 церквей. На протяжении более 100 лет Всемирный Баптистский Альянс объединяет баптистскую семью, чтобы оказывать влияние на мир во имя Христа с обязательством укреплять поклонение, общение и единство; руководить миссией и евангелизацией; откликаться на нужды нуждающихся через помощь, облегчение и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и правосудие; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Последние новости

BWA поддерживает кандидатуру посла Соединенных Штатов Америки

Основываясь на долгой истории служения в области религиозной свободы, Всемирный баптистский альянс (BWA) поддерживает выдвижение Рашада Хусейна в качестве нового посла США по особым поручениям по вопросам международной религиозной свободы.

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Baptist World Alliance to Host Virtual World Congress

Global Gathering Scheduled for July 2021

FOR IMMEDIATE RELEASE

(FALLS CHURCH, VIRGINIA – July 24, 2020)

The Baptist World Alliance (BWA) is transitioning the 22nd Baptist World Congress to a fully virtual event on July 7-10, 2021. This decision was made in prayerful response to the COVID-19 global pandemic and as a result of collaborative discussions with global Baptist leaders.

The Baptist World Congress is a quinquennial event originally scheduled to take place in Rio de Janeiro, Brazil, in July 2020. The event was postponed in March 2020 due to rising coronavirus cases and upon review of travel and health advisories nationally and globally. With the pandemic still impacting so many communities worldwide, the BWA Executive Committee voted to transition to a virtual event during their executive session in October.

Leadership affirmed it to be the best decision in light of health and safety concerns for registrants, international travel restrictions, and the importance of offering a Congress experience that reflects diversity and prioritizes accessibility for as many people as possible. With the transition to a virtual experience, the 22nd Baptist World Congress will become the first fully-online, globally-accessible event in the ministry’s 115-year history.

“2020 has been a year of unexpected challenges, but it has also been a year of innovation. The physical doors of many churches remain closed, but praise God that new spiritual doors have opened to live out our Gospel-centered mission through the use of technology,” said Elijah Brown, BWA General Secretary. “We saw this firsthand when thousands from our global Baptist family gathered online for worship, prayer, and engagement at Pentecost. Now I am eagerly awaiting what the Lord has in store as we host a Congress for the 21st Century. Open to Baptists worldwide, this multilingual, multinational event will unite us together in Jesus Christ and his gospel mission.”

Centered on the theme “Together,” the 22nd Baptist World Congress will include:

  • Daily sessions with worship, fellowship, prayer, and spiritual challenge led by global Baptist leaders
  • 30+ Breakouts with recognized ministry experts featuring live Q&A
  • Virtual roundtables focused on worship, mission, aid, religious freedom, and transformational leadership
  • An easy-access virtual platform with the ability to facilitate networking and community building by region and/or ministry focus
  • 3 powerful pre-conferences including the “Life” Global Conference of Baptist Women, Youth Leadership Conference, and the “Together with the Persecuted” Religious Freedom Summit
  • Multilingual opportunities for engagement
  • A powerful opportunity for Baptists worldwide to stand together at this critical time across borders, languages, and ethnicities

The BWA staff and global Congress leadership are committed to offering a virtual event that builds upon the years of strong planning already invested, ensuring that returning attendees and newcomers alike experience the meaningfulness of this gathering.

“After this unprecedented season of physical isolation, we need the encouragement of our Baptist sisters and brothers more than ever,” said Carolina Mangieri, BWA Director of Global Events and Fellowship. “I am prayerful that this transition will enable more people than ever before to experience the beautiful unity amidst diversity of our global Baptist family.”

Since the first Baptist World Congress gathering in 1905, the event has had a long-standing impact on its attendees and the world, and Congress leaders prayerfully anticipate that the new platform will only serve to further the event’s unchanging purpose – networking the Baptist family to impact the world for Christ.

“This virtual opportunity to gather will allow us to seek the wisdom and strength of the Lord during such a special time in the world,” said BWA President Tomás Mackey. “Together we will share the experiences that have enriched us in so many different communities, and thereby strengthen our hope. We will be sensitive to the pains of peoples and individuals, interceding for one another, and plan for ministry that will help in these circumstances. I invite all Baptists to unite together with brothers and sisters around the world to celebrate the Lord’s work among us.”

With more than 1,000 people already registered from over 40 countries, the 22nd Baptist World Congress is poised to become a milestone in this pivotal time in history. “I look forward to July 2021 and invite all Baptists to join in what may well be the most globally diverse gathering of Baptists in 400 years,” said Brown.

Additional questions are answered in a Frequently Asked Questions (FAQ) document available on our new virtual Congress website as is ongoing registration: BWA2021.org.

Together: 22nd Baptist World Congress 2020
Click to view a special invitation from Baptist World Alliance General Secretary Elijah Brown.

###