Выбрать страницу

Всемирный баптистский альянс проведет выходные солидарности в Мьянме.

предлагает глобальным баптистам участвовать в молитве, размышлении и действии
Logo - BWA Globe (Transparent)

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния - 24 апреля 2021 года) 

В ответ на продолжающееся насилие и волнения в стране Мьянма Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает баптистов всего мира объединиться в молитве, размышлениях и действиях во время уик-энда солидарности "Красная лента Мьянмы", который пройдет с 28 апреля по 2 мая.

В сотрудничестве с глобальными баптистскими лидерами, Марша Сципио, директор Всемирной баптистской помощи (BWAid), мобилизовал ряд ответных ресурсов, описывающих способы, с помощью которых баптисты могут учиться, молиться, делиться и высказывать свое мнение в это критическое время.

"Запятнанные кровью улицы Мьянмы - это кларионный призыв к всемирной баптистской семье оплакивать вместе с нашими сестрами и братьями в Мьянме", - сказал Сципион. "Это не траур, завуалированный только слезами, но мы будем молиться Богу, находящемуся рядом с сокрушенным сердцем, и действовать в послушании Богу, побуждающем нас искать справедливости и правильного угнетения".

Баптистские пасторы приглашаются на еженедельные собрания по изучению Библии и часть своего богослужения по выходным, чтобы призвать общины к молитве и ответу. В поддержку участия церкви в этой инициативе, БВА собрало различные ресурсы, которые включают в себя фактологический бюллетень, библейские размышления, молитвенные справочники, графики в социальных сетях, презентации слайдов и видеоролики.

В сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанской баптистской молодежью молодежи во всем мире также предлагается проявить солидарность с молодежью Мьянмы. Протесты в ответ на февральский военный переворот в основном были организованы теми, кому было 20 лет, но военные отреагировали на это жестоко. Средний возраст жертв составляет лишь семнадцать лет. Молодежь призывают мобилизоваться в субботу, 1 мая, на молитву и инициативу по обмену информацией в социальных сетях.

"Я с растущей печалью и чувством беспомощности наблюдал за тем, как насилие разгуливает по безоружным и невинным мирным жителям", - сказал Розан Мендис, директор Азиатско-Тихоокеанской организации баптистской помощи (APBAid). "Я также не перестаю удивляться творческому подходу и неукротимому духу стойкости перед лицом постоянно растущих трудностей, с которыми сталкивается народ Мьянмы". И это заставило меня проявить солидарность с ним".

Баптисты приглашаются к ежедневному стратегическому участию. Среда, 28 апреля, - это День обучения с преданным содержанием, чтобы помочь людям задуматься о Божьем Слове. Четверг, 29 апреля, - День Пропаганды, в центре внимания которого - мобилизация поддержки и подписей. Пятница, 30 апреля, - День молитвы, чтобы объединить баптистов всего мира во время всемирной молитвы. Людям предлагается молиться в течение семи минут в 7:00 утра или 19:00 вечера в честь более 700 человек, которые были убиты в 2021 году. В Интернете также доступна форма для того, чтобы поделиться своими молитвами с народом Мьянмы..

Суббота, 1 мая - День Подели, в который люди - особенно молодежь - приглашаются надеть красную ленточку и постить в социальных сетях с хэштегом 1ТП3Тстандуитмянмар. Воскресенье, 2 мая, - День Поклонения с акцентом на проповедь и провозглашение.

"Как глобальное баптистское тело, когда одна часть повреждена, боль ощущается всеми нами". Мы солидарны не только с нашей баптистской семьей в Мьянме, но и с народом Бирмы, который борется за сохранение своих демократических прав, гарантированных конституцией Мьянмы", - сказал Стив Сандерсон (Steve Sanderson), заместитель директора по вопросам миссии Всемирной миссии БМС. "И наш призыв к тем, кто обладает глобальным влиянием, и наши молитвы к Тот, Кто является сувереном над всем творением, заключаются в том, что гражданские и политические свободы, в которых жестоко отказывается народ Мьянмы, должны быть восстановлены без дальнейшего промедления".

Чтобы узнать больше о выходных днях солидарности Красной ленты Мьянмы или записаться на участие, посетите веб-сайт BaptistWorld.org/stand-with-myanmar.

Нажмите на для доступа к ресурсам в поддержку участия церкви в этой инициативе.

Нажмите на доступа к ресурсам в поддержку участия молодежи в этой инициативе.

###

Всемирный Баптистский Альянс, основанный в 1905 году, представляет собой сообщество из 241 конвенции и союзов в 126 странах и территориях, состоящее из 47 миллионов крещенных верующих в 169 000 церквей. На протяжении более 100 лет Всемирный Баптистский Альянс объединяет баптистскую семью, чтобы оказывать влияние на мир во имя Христа с обязательством укреплять поклонение, общение и единство; руководить миссией и евангелизацией; откликаться на нужды нуждающихся через помощь, облегчение и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и правосудие; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Последние новости

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс призывает к справедливому распределению вакцин

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс назначил директора BWAid.

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Всемирный баптистский альянс объявляет о том, что Группа действий за расовое правосудие

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

Бывшая директор женского отдела Бюро по делам женщин Бет Хейворт Эколс, проезжает мимо в 96 часов.

Бет Хейворт Эхолс, бывший директор Департамента по делам женщин Всемирного Баптистского Альянса (BWA) и страстный сторонник своих глобальных соседей, умерла 10 декабря в своем доме в Маклине, штат Вирджиния, США, в возрасте 96 лет.

Всемирный Баптистский Альянс проведет у себя Виртуальный Всемирный Конгресс

Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) переносит 22-й Всемирный Баптистский Конгресс на полностью виртуальное мероприятие, которое состоится 7-10 июля 2021 года. Это решение было принято в ответ на глобальную пандемию КОВИД-19 и в результате совместных обсуждений с глобальными баптистскими лидерами.

Всемирный баптистский альянс начинает глобальный поиск директора по оказанию помощи

В то время как Всемирная Баптистская Помощь (BWAid) празднует свой 100-летний юбилей служения, Всемирный Баптистский Альянс (BWA) объявляет о глобальном поиске следующего директора Всемирной Баптистской Помощи.

Всемирный баптистский альянс приветствует нового члена от Карибского бассейна

Члены Генерального совета единогласно проголосовали за утверждение заявки на членство в баптистской ассоциации Сент-Китс, в результате чего она стала 241 членом Всемирного Баптистского Альянса.

Baptist World Alliance to Host Myanmar Solidarity Weekend

Invites Global Baptists to Engage in Prayer, Reflection, and Action
Logo - BWA Globe (Transparent)

FOR IMMEDIATE RELEASE

(FALLS CHURCH, VIRGINIA – April 24, 2021) 

In response to the ongoing violence and unrest within the nation of Myanmar, the Baptist World Alliance (BWA) is calling Baptists worldwide to unite in prayer, reflection, and action during a Myanmar Red Ribbon Solidarity Weekend scheduled for April 28-May 2.

In partnership with global Baptist leaders, Baptist World Aid (BWAid) Director Marsha Scipio has mobilized an array of response resources outlining ways for Baptists to learn, pray, share, and speak out at this critical time.

“The blood-stained streets of Myanmar are a clarion call for the global Baptist family to mourn with our sisters and brothers in Myanmar,” said Scipio. “This is not a mourning veiled only with tears, but we will pray to the God that is near to the brokenhearted and act in obedience to the God that beckons us to seek justice and correct oppression.”

Baptist pastors are invited to utilize mid-week Bible study gatherings and a portion of their weekend worship service to call congregations to pray and respond. In support of church participation in this initiative, the BWA has assembled a variety of resources that includes a fact sheet, biblical reflections, prayer guides, social media graphics, slide presentations, and videos.

In collaboration with Asia Pacific Baptist Youth, youth worldwide are also invited to stand in solidarity with the young people of Myanmar. The protests in response to the military coup in February have largely been organized by those in their teens and twenties, but the military has responded with brutality. The average age of the casualties is only seventeen. Youth are encouraged to mobilize on Saturday, May 1, for prayer and a social media share initiative.

“I have watched with increasing sadness and a sense of helplessness at the extent of violence unleashed upon the unarmed and innocent civilians,” said Roshan Mendis, Asia Pacific Baptist Aid (APBAid) Director. “I’ve also not ceased to be amazed at the creativity and indomitable spirit of resilience in the face of ever-mounting odds by the people of Myanmar. And it has compelled me to stand in solidarity with them.”

Baptists are invited to engage daily with a strategic focus. Wednesday, April 28, is Study Day with devotional content to help people reflect on God’s Word. Thursday, April 29, is Advocacy Day centered on mobilizing support and signatures. Friday, April 30, is Prayer Day to unite Baptists worldwide in a time of global prayer. People are encouraged to pray for seven minutes at 7:00 a.m. or 7:00 p.m. in honor of the more than 700 people who have been killed in 2021. A form is also available online to share your prayers with the people of Myanmar.

Saturday, May 1, is Share Day in which people – especially youth – are invited to wear a red ribbon and post on social media with the hashtag #standwithmyanmar. Sunday, May 2, is Worship Day with an emphasis on preaching and proclamation.

“As a global Baptist body, when one part is injured, the pain is felt by us all. We are standing in solidarity not only with our Baptist family in Myanmar but also with the people of Burma as they struggle mightily to retain their democratic rights assured under the constitution of Myanmar,” said Steve Sanderson, Deputy Director for Mission at BMS World Mission. “Both our call to those who wield global influence, as well as our prayers to the One who is sovereign over all of creation, is that the civil and political freedoms which the people of Myanmar are being sorely denied should be restored without further delay.”

To learn more about the Myanmar Red Ribbon Solidarity Weekend or to sign up to participate, visit BaptistWorld.org/stand-with-myanmar.

Click to access resources to support church participation in this initiative.

Click to access resources to support youth participation in this initiative.

###

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Media Contact:
J. Merritt Johnston
Director of Communications & Media
Email: communications@baptistworld.org

Latest News

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Calls for Equitable Distribution of Vaccines

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Appoints BWAid Director

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance Announces Racial Justice Action Group

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance to Host Virtual World Congress

The Baptist World Alliance (BWA) is transitioning the 22nd Baptist World Congress to a fully virtual event on July 7-10, 2021. This decision was made in prayerful response to the COVID-19 global pandemic and as a result of collaborative discussions with global Baptist leaders.