Выбрать страницу
Baptist World Alliance, BWA News Release

Всемирный баптистский альянс выступает с глобальным призывом к молитве

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ


(Фоллс-Черч, Вирджиния - 25 марта 2020 г.)

В ответ на растущее влияние COVID-19 по всему миру Всемирный баптистский альянс (BWA) призывает всемирную баптистскую семью объединиться для 24-часового молитвенного марафона, который начнется с аудиоконференции в понедельник, 30 марта, в 9:15 утра EDT.

Во время первого звонка будут представлены свежие новости из нескольких наиболее пострадавших регионов, а также выделено время для молитвы за определенные группы, включая пасторов и руководителей служений, медицинских работников, педагогов, работников по оказанию помощи и специалистов по коммуникации.

"В этом непростом контексте крайне важно, чтобы мы вместе искали Бога в молитве", - сказал Элайджа Браун, генеральный секретарь BWA. "Часовая молитвенная конференция на открытии предоставит удивительную возможность услышать лидеров служения в Италии, узнать, как влияют на лагеря беженцев на Ближнем Востоке, узнать, как баптисты восстали в Ухане, и услышать голоса со всего мира, объединенные в молитве".

В дополнение к открытию аудиоконференции, BWA просит баптистов во всем мире записаться на получасовые временные интервалы, чтобы обеспечить 24 часа непрерывной молитвы за тех, кто пострадал от COVID-19.

BWA создало микросайт с инструкциями и ресурсами для молитвенного марафона. Дополнительные материалы будут добавлены в ближайшие дни.

"Мы рассматриваем эту 24-часовую молитвенную инициативу как прекрасную возможность сплотиться во время этой глобальной пандемии. Я надеюсь, что она активизирует нашу готовность ежедневно молиться вместе как баптистские сестры и братья во время этого кризиса и после него", - сказал Мерритт Джонстон, директор по коммуникациям и СМИ БДЖ и координатор молитвы COVID-19. "Мы благодарны за технологические ресурсы, которые могут соединить нас виртуально во время этого сезона физической изоляции, и мы будем продолжать использовать эти ресурсы для мобилизации молитвенных усилий и пасторского ободрения в эти трудные дни. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как Бог движется в это время, и поделиться этими историями с нашей всемирной баптистской семьей".

Чтобы узнать больше или записаться на участие в молитвенном марафоне, посетите сайт: bit.ly/BWAPrayerMarathon.

Чтобы подписаться на еженедельную рассылку "Баптисты едины в молитве", посетите сайт bit.ly/BWAEmail.

###

Всемирный альянс баптистов обращается с глобальным призывом к 24-часовой молитве, которая начнется в 9:15 утра EDT в понедельник, 30 марта 2020 года.


Генеральный секретарь Всемирного союза баптистов Элайджа Браун отвечает на пандемию COVID-19 призывом к молитве.

Baptist World Alliance Issues Global Call for Prayer

FOR IMMEDIATE RELEASE


(FALLS CHURCH, VIRGINIA – March 25, 2020)

In response to the growing impact of COVID-19 around the world, the Baptist World Alliance (BWA) calls on the global Baptist family to join together for a 24-hour prayer marathon, launching with an audio conference on Monday, March 30, at 9:15 a.m. EDT.

The launch call will feature updates from several of the most impacted regions as well as dedicated times of prayer for specific groups, including pastors and ministry leaders, healthcare providers, educators, relief workers, and communication professionals.

“In this challenging context, it is imperative that we seek God together in prayer,” said Elijah Brown, BWA General Secretary. “The one-hour opening prayer conference will provide an amazing opportunity to hear from ministry leaders in Italy, to learn how refugee camps are being impacted in the Middle East, to discover how Baptists have risen up in Wuhan, and to hear voices from around the globe united in prayer.”

In addition to the opening audio conference, the BWA is asking Baptists everywhere to sign up for half-hour time slots to facilitate 24 hours of uninterrupted prayer on behalf of those impacted by COVID-19.

The BWA has created a microsite with instructions and resources for the prayer marathon. Additional content will be added in the coming days.

“We see this 24-hour prayer initiative as a beautiful opportunity to stand together during this global pandemic. I hope it will galvanize our commitment to pray together daily as Baptist sisters and brothers during this crisis and beyond,” said Merritt Johnston, BWA Director of Communications and Media and COVID-19 Prayer Coordinator. “We are grateful for technological resources that can connect us virtually during this season of physical isolation, and we will continue to utilize these resources to mobilize prayer efforts and offer pastoral encouragement during these difficult days. I look forward to seeing how God moves during this time and sharing those stories with our global Baptist family.”

To find out more or to sign up for a prayer marathon time slot, visit: bit.ly/BWAPrayerMarathon.

To sign up for the weekly “Baptists One in Prayer” email, visit bit.ly/BWAEmail.

###

The Baptist World Alliance issues a global call for 24 hours of prayer to begin at 9:15 a.m. EDT on Monday, March 30, 2020.


Baptist World Alliance General Secretary Elijah Brown responds to the COVID-19 pandemic with a call to pray.