Выбрать страницу

Всемирный Баптистский Альянс назначил директора BWAid.

Марша Сципио становится следующим лидером в 100-летней истории министерства& #039;s
Логотип Всемирного баптистского альянса

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния - 27 января 2021 г.)

После глобального поиска и собеседования Всемирный баптистский альянс (BWA) назначает преподобную Маршу Сципио на должность директора Всемирной баптистской помощи (BWAid). Поскольку BWAid зародилась сто лет назад в ответ на пандемию испанского гриппа 1918 года, это назначение происходит в решающий момент, когда мир продолжает бороться с COVID-19. Сципио начнет свое служение на этом руководящем уровне 1 февраля, сосредоточившись на основной сфере служения BWAid - помощи, поддержке и развитии общин.

В рамках портфеля BWAid Сципио будет руководить работой BWA по оказанию помощи нуждающимся людям, сотрудничая во время кризиса, объединяя агентства, поддерживая устойчивость и заботу о созидании, наращивая потенциал и расширяя возможности участия местных церквей. Это включает в себя надзор за грантами и программами BWAid, содействие работе Форума BWA по помощи и развитию (BFAD), а также участие в дополнительных богословских размышлениях, сотрудничестве, обучении и миссионерской деятельности.

"Я твердо верю в мандат Михея - творить справедливость, любить милосердие и смиренно ходить с нашим Богом. Откликнуться на призыв роли директора BWAid - это приглашение исполнять этот мандат в глобальном масштабе. Поэтому я сказал: "Да. Да Богу. Да - BWA. И да тем, кто все еще находится на иерихонских дорогах 21 века", - сказала Сципио. "Я с нетерпением жду возможности работать рядом с сестрами и братьями во время кризиса; делиться ресурсами и знаниями для содействия устойчивому развитию, особенно в местах, где проживают наиболее уязвимые баптисты; и намеренно сотрудничать с лидерами международного сообщества по оказанию помощи. Я с нетерпением жду партнерства с нашими регионами и баптистской семьей BWA, поскольку мы вместе стоим на службе всем детям Божьим".

Лидерский опыт Сципио включает служение в поместной церкви, некоммерческих организациях, государственных структурах, а также в местных и национальных деноминационных органах. Родилась в Тринидаде и Тобаго и выросла в США, проходила стажировку в Министерстве образования Тринидада и Тобаго, а также в Министерстве юстиции США - Отделе гражданских прав. В дальнейшем она работала на различных должностях в Legal Outreach, Inc, включая координатора по правовому образованию и директора сайта. В течение пяти лет она работала исполнительным директором Berean Community & Family Life Center в Бруклине, Нью-Йорк, США, что включало в себя контроль за завершением нового многомиллионного проекта по строительству доступного жилья и руководство всеми оздоровительными и молодежными программами. Сципио представляла округ Кингс в Совете директоров Американских баптистских церквей метро Нью-Йорка, а в январе 2018 года была назначена на должность помощника генерального секретаря Американских баптистских церквей США (ABCUSA), уделяя особое внимание миссионерским инициативам и партнерству. В роли помощника генерального секретаря Сципио координировала инициативы ABCUSA по обеспечению справедливости в творении, создавала национальные партнерства и участвовала в работе церковных и экуменических сетей.

"Служение BWAid было основным направлением деятельности Всемирного баптистского альянса на протяжении десятилетий. Призвание Марши Сципио на должность нового директора - это вдохновляющий выбор. Баптистские агентства гуманитарной помощи по всему миру увидят, что у них есть страстный защитник их дела, который будет неустанно работать и сотрудничать с ними, поскольку баптисты стремятся влиять на мир ради Христа", - сказал Ли Спитцер, бывший генеральный секретарь ABCUSA.

Сципио страстно желает готовить учеников в поместной церкви и в настоящее время служит помощником служителя и молодежным пастором в баптистской церкви "Береан" в Бруклине, Нью-Йорк, США. В этой роли ее вдохновляет возможность инвестировать в следующее поколение, особенно через преподавание Библии молодежи и молодым взрослым. Она также вкладывает средства в обучение женщин, являясь основателем и организатором конференции Women Who Minister, призванной расширить возможности и снарядить женщин для служения на кафедре и на рынке.

Интерес к межкультурному служению привел ее к изучению проповеди и религиозного диалога в Индии, к пасторскому служению и развитию общины в Либерии в исторической баптистской церкви "Провиденс", к миссионерскому служению в Южной Африке и на Гаити, а также к поездкам в Израиль и Палестину для участия в христианско-еврейских межконфессиональных диалогах. Совсем недавно ей выпала честь проповедовать и служить в Мьянме и Пуэрто-Рико.

Ее назначение стало результатом многостороннего поиска, в котором приняли участие более 30 кандидатов, представлявших все шесть регионов BWA. Поиск курировал международный комитет, в который вошли Томас Маки (президент BWA), Элайджа Браун (генеральный секретарь BWA), Эвертон Джексон (директор интегральной миссии BWA), Эутикаулс Вамбуа (заместитель председателя комиссии BWA по помощи), Ронни Чиу (председатель комитета по помощи Азиатско-Тихоокеанской баптистской федерации) и Лиза Ротенбергер (сотрудник отдела всемирной помощи ABCUSA).

"Господь наделил Маршу драгоценными дарами, и в то же время она хорошо подготовилась и имеет прекрасную личную предрасположенность к постоянному обучению", - сказал Макки. "Она не одинока. У нее будет отличная команда, с которой она будет работать, и в то же время она будет координировать работу вместе со всей всемирной баптистской семьей и другими агентствами. Мы обязуемся молиться и активно участвовать в работе и во всех аспектах, которые могут потребоваться для выполнения этого служения".

Сципио получила степень бакалавра искусств в Йельском университете, степень магистра искусств по психологии в Нью-Йоркском университете, степень магистра богословия в Принстонской богословской семинарии и степень доктора права в юридическом центре Джорджтаунского университета. Во время учебы в Джорджтауне она была удостоена награды за общественную работу от Управления общественных интересов и общественной работы. Во время учебы в Принстоне она получила премии Мэтью Андерсона, Джонатана К. Гиббса и Джона Б. Рива по истории, а также премию Брайанта М. Киркланда по практическому богословию.

"Мы благословлены приветствовать преподобного Сципио в команде BWA, и мы с молитвой поддерживаем ее лидерство, поскольку она опирается на столетний опыт воздействия BWAid на Царство и направляет его в стратегическое будущее", - сказал Генеральный секретарь BWA Браун. "Мы также хотим выразить благодарность тем, кто встал во главе наших глобальных усилий по оказанию помощи и содействия, в частности, нашего плана глобального реагирования "Стоим вместе" на 2020 год. Я хочу особо поблагодарить Рейчел Конвей-Доэл за ее важную роль в развитии и содействии BFAD, сети из более чем 25 глобальных организаций, которая за последний год мобилизовала более $1,5 миллионов долларов США в рамках помощи и содействия COVID-19. Это проложило путь для эффективного глобального сотрудничества в это критическое для мира время и принесет свои плоды на долгие годы".

Браун продолжил: "Я также хотел бы выразить особую благодарность BMS World Mission за их верное партнерство и щедрое откомандирование Рейчел Конвей-Доэл на должность координатора BFAD. Благодарность также выражается Кендре Истман за ее верную службу в качестве помощника BWAid и контролеру BWA Монике Тил за осуществление грандиозного распределения более 130 грантов на оказание чрезвычайной помощи 82 странам в первые месяцы пандемии".

Чтобы узнать больше о BWAid и Глобальном плане реагирования "Стоим вместе", посетите сайт BaptistWorld.org/bwaid.

###

После глобального поиска, в котором приняли участие более 30 кандидатов, преподобная Марша Сципио была назначена на должность директора Всемирной помощи баптистов. Чтобы посмотреть ознакомительное видео о преподобной Марше Сципио, посетите наш сайт
Канал BWA на YouTube или нажмите на изображение выше.

Всемирный Баптистский Альянс, основанный в 1905 году, представляет собой сообщество из 241 конвенции и союзов в 126 странах и территориях, состоящее из 47 миллионов крещенных верующих в 169 000 церквей. На протяжении более 100 лет Всемирный Баптистский Альянс объединяет баптистскую семью, чтобы оказывать влияние на мир во имя Христа с обязательством укреплять поклонение, общение и единство; руководить миссией и евангелизацией; откликаться на нужды нуждающихся через помощь, облегчение и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и правосудие; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Последние новости

BWA поддерживает кандидатуру посла Соединенных Штатов Америки

Основываясь на долгой истории служения в области религиозной свободы, Всемирный баптистский альянс (BWA) поддерживает выдвижение Рашада Хусейна в качестве нового посла США по особым поручениям по вопросам международной религиозной свободы.

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс призывает к справедливому распределению вакцин

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Baptist World Alliance Appoints BWAid Director

Marsha Scipio Becomes Next Leader in Ministry's 100-Year History
Baptist World Alliance Logo

FOR IMMEDIATE RELEASE

(FALLS CHURCH, VIRGINIA – January 27, 2021)

Following a global search and interview process, the Baptist World Alliance (BWA) is appointing Rev. Marsha Scipio to serve as Director of Baptist World Aid (BWAid). With the origins of BWAid arising a century ago in response to the 1918 Spanish Flu pandemic, this appointment comes at a pivotal time as the world continues to battle COVID-19. Scipio will begin her service in this executive level role on February 1, focusing on the BWA’s core ministry area of aid, relief, and community development.

Within the BWAid portfolio, Scipio will lead the BWA’s response to people in need by collaborating in times of crisis, networking agencies, supporting sustainability and creation care, building capacity, and empowering local church engagement. This will include oversight of BWAid grants and programs; facilitation of the BWA Forum on Aid and Development (BFAD); and engagement in additional theological reflection, collaboration, training, and missional action.

“I am a firm believer in the Micah mandate – to do justice, to love mercy, and to walk humbly with our God. To respond to the call of the BWAid Director role is an invitation to exercise this mandate on a global scale. Therefore, I said, ‘Yes. Yes to God. Yes to BWA. And yes to those who still find themselves on or in the margins of the 21st Century Jericho roads,'” said Scipio. “I look forward to working alongside sisters and brothers in times of crisis; to sharing resources and knowledge to promote sustainable development, especially in places where the most vulnerable Baptists reside; and to intentional collaboration with leaders in the international aid community. I am excited to partner with our BWA regions and Baptist family as we Stand Together to serve all God’s children.”

Scipio’s leadership background includes service within the local church, non-profits, government entities as well as local and national denominational bodies. Born in Trinidad and Tobago and raised in the USA, she completed internships with the Trinidad and Tobago Ministry of Education as well as the United States Department of Justice – Civil Rights Division. She went on to serve in various roles with Legal Outreach, Inc., including Law-Related Education Coordinator and Site Director. She served for five years as the Executive Director of the Berean Community & Family Life Center in Brooklyn, New York, USA, which included overseeing the completion of a new multi-million dollar affordable housing development project and supervision of all health, wellness, and youth development programs. Scipio represented Kings County on the Board of Directors for American Baptist Churches of Metro New York and was appointed to the role of Associate General Secretary of American Baptist Churches USA (ABCUSA) in January 2018, with a special focus on missional initiatives and partnerships. In her role as Associate General Secretary, Scipio coordinated ABCUSA’s Creation Justice Initiatives, built national partnerships, and engaged in church-based and ecumenical networks.

“The ministry of BWAid has been a core focus of the Baptist World Alliance for decades. The calling of Marsha Scipio to serve as its new director is an inspired choice. Baptist humanitarian aid agencies across the globe will find they have a passionate advocate for their cause who will work tirelessly and collaboratively with them as Baptists strive to impact the world for Christ,” said Lee Spitzer, former General Secretary of ABCUSA.

Scipio is passionate about equipping disciples within the local church and currently serves as Associate Minister and Youth Pastor at Berean Baptist Church in Brooklyn, New York, USA. Within this role, she has been encouraged by the opportunity to invest in the next generation, particularly through teaching the Bible to youth and young adults. She has also invested in training for women as the Founder and Convener of Women Who Minister, a conference designed to empower and equip women to serve in ministry in the pulpit and the marketplace.

Her interest in cross-cultural ministry has led her to study preaching and religious dialogue in India, to engage in pastoral ministry and community development in Liberia at the historic Providence Baptist Church, to serve on mission in South Africa and Haiti, and to journey to Israel and Palestine territories to participate in Christian-Jewish interfaith dialogues. Most recently, she has been privileged to preach and serve in Myanmar and Puerto Rico.

Her appointment follows a multi-faceted search, which yielded more than 30 applicants with all six BWA regions represented. The search was overseen by an international committee that included Tomás Mackey (BWA President), Elijah Brown (BWA General Secretary), Everton Jackson (BWA Director of Integral Mission), Euticauls Wambua (Vice Chair of the BWA Commission on Aid), Ronnie Chiu (Chair of the Asia Pacific Baptist Federation Aid Committee), and Lisa Rothenberger (World Relief Officer for ABCUSA).

“The Lord has endowed Marsha with precious gifts, and at the same time, she has prepared herself well and has an excellent personal disposition to continually learn,” said Mackey. “She is not alone. She will have a great team with which to work, and at the same time she will coordinate the work together with the entire worldwide Baptist family and other agencies. We commit our prayers and our active participation in the work and in every aspect that may be required to fulfill the ministry.”

Scipio holds a Bachelor of Arts from Yale University, a Master of Arts in Psychology from New York University, a Master of Divinity from Princeton Theological Seminary, and a Juris Doctorate from Georgetown University Law Center. During her time at Georgetown, she was recognized with the Public Service Award from the Office of Public Interest and Community Service. In her studies at Princeton, she earned the Matthew Anderson, Jonathan C. Gibbs, and John B. Reeve Award in History as well as the Bryant M. Kirkland Award in Practical Theology.

“We are blessed to welcome Rev. Scipio to the BWA team, and we prayerfully champion her leadership as she builds upon BWAid’s century of kingdom impact to guide it toward a strategic future,” said BWA General Secretary Brown. “We also want to express gratitude to those who have stood in the gap to lead our global aid and relief efforts, particularly our Standing Together Global Response Plan in 2020. I want to especially commend Rachel Conway-Doel for her instrumental role in the development and facilitation of BFAD, a network of more than 25 global entities that has mobilized more than $1.5 million USD in COVID-19 aid and relief over the last year. This has paved the way for effective global collaboration during this crucial time in the world and will bear fruit for years to come.”

Brown continued, “I would also like give special thanks to BMS World Mission for their faithful partnership and generous secondment of Rachel Conway-Doel to serve as BFAD Facilitator. Commendations are also extended to Kendra Eastman for her faithful service as BWAid Assistant and to BWA Comptroller Monica Teal for executing the monumental distribution of more than 130 emergency aid grants to 82 countries within the initial months of the pandemic.”

To learn more about BWAid and the Standing Together Global Response Plan, visit BaptistWorld.org/bwaid.

###

After a global search with more than 30 applicants, Rev. Marsha Scipio has been appointed to serve as Baptist World Aid Director. To view an introductory video of Rev. Scipio, visit our
BWA YouTube Channel or click the image above.

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Media Contact:
J. Merritt Johnston
Director of Communications & Media
Email: communications@baptistworld.org