Выбрать страницу

 Награды

Признание мирового лидера баптистов

Баптисты всего мира являются лидерами в миссионерской и евангелизаторской деятельности, выступают против несправедливости и защищают права человека. Ежегодно и раз в пять лет мы присуждаем им награды, что является нашей честью - признавать влияние их служения на царство.

Новая премия за баптистскую евангелизацию Международной Баптистской Церкви (KIBC) BWA-Kowloon предназначена для признания баптистской общины, эффективно объединяющей евангелизм и ученичество. Премия вручается раз в пять лет и вручается церкви, активно участвующей в распространении Евангелия через инновационный подход, основанный на библейском опыте, ориентированный на Христа и учитывающий культурные особенности.

KIBC уже более 50 лет служит в центре жизни Коулуна в Гонконге и является динамичной церковью с сердцем для евангелизации. Имея членов более чем из 30 стран, она спонсировала открытие нескольких "часовен", включая Баптистскую Церковь Университета и Международную Баптистскую Церковь Клируотер Бэй. Члены KIBC провели миссионерские мероприятия в Китае, Камбодже, Монголии, Мьянме и на Филиппинах во исполнение широкого видения, данного им Богом. В соответствии с этой преданностью евангелизму Международная баптистская церковь Коулуна в партнерстве с БВА учредила эту Премию за евангелизацию и щедро предоставляет финансирование.

Помимо акцента на миссии и евангелизации, Бюро по делам женщин выступает в поддержку религиозной свободы, прав человека и справедливости. В знак признания лидерства в этой области присуждается присуждаемая раз в пять лет Конгрессом премия в области прав человека, которая присуждается на протяжении всей жизни человеку, добившемуся значительных успехов в отстаивании прав человека во всем мире, а также в достижении социальной справедливости и мира.

Награда присуждается каждые пять лет, в том числе и прошлыми лауреатами:

 

  • Корнель Гато Муньямасоко, Руанда (2015 г.)
  • Дентон Лотц, США (2010)
  • Лауран Бетхелл, США (2005)
  • Видел Саймона, Мьянма (2000)
  • Джимми Картер, США (1995) 

Ежегодная премия Дентона и Дженис Лотц в области прав человека

Учрежденная в 2006 году премия в области прав человека имени Дентона и Дженис Лотц присуждается Бюро по делам женщин за значительную и эффективную деятельность по обеспечению, защите, восстановлению или сохранению прав человека. Она включает в себя все права, провозглашенные во Всеобщей декларации прав человека, и другие права, провозглашенные органами Организации Объединенных Наций, такими как Генеральная Ассамблея, Совет Безопасности, Экономический и Социальный Совет, Совет по Опеке и Международный Суд.
  • 2019: Берчел Тейлор (Ямайка)
  • 2018: Кристер Дэландер (Швеция)
  • 2017: Синтия Маунг (Мьянма/Таиланд)
  • 2014: Илие Коада (Молдова)
  • 2013: Глен Стассен (США)
  • 2012: Эдгар Паласиос (Сальвадор)
  • 2011: Вати-Айер (Индия)
  • 2009: Лина Лаванья (Индия)
  • 2008: Деннис Датта (Бангладеш)
  • 2007: Жуан и Нора Матвавана (Ангола)
  • 2006: Густаво Парахон (Никарагуа)
  • Дженис Лотц (США) и президент Всемирного Баптистского Альянса Пол Мсиза (Южная Африка) вручают преподобному д-ру Берчел Тейлору премию по правам человека 2019 года имени Дентона и Дженис Лотц на ежегодном собрании Всемирного Баптистского Альянса 2019 года в Нассау, Багамские острова.

    Кристер Дэландер (Christer Daelander) из Швеции получает премию в области прав человека имени Дентона и Дженис Лотц в 2018 году на ежегодном собрании Всемирного Баптистского Альянса в Цюрихе (Швейцария).

Awards

Recognizing Global Baptists Leader

Baptists around the world are leading in mission and evangelism, standing against injustice, and defending human rights. Through our annual and quinquennial awards, it is our honor to recognize the kingdom impact of their ministries.

The new BWA-Kowloon International Baptist Church (KIBC) Evangelism Award is designed to recognize a Baptist congregation effectively uniting evangelism and discipleship. Presented every five years, the award will be given to a church actively engaged in sharing the Gospel through an innovative approach that is biblically-based, Christ-centered, and culturally-sensitive.

KIBC has been ministering in the center of life in Kowloon, Hong Kong, for more than 50 years and is a dynamic church with a heart for evangelism. With members from more than 30 countries, it has sponsored the launch of several “chapels,” including University Baptist Church and Clearwater Bay International Baptist Church. KIBC members have undertaken mission ventures in China, Cambodia, Mongolia, Myanmar, and the Philippines in fulfillment of the broad vision God has given to them. In keeping with this dedication to evangelism, Kowloon International Baptist Church has partnered with the BWA to establish this Evangelism Award and generously provide its funding.

In addition to a focus on mission and evangelism, the BWA stands in support of religious freedom, human rights, and justice. To recognize leadership in this area, the long-standing Congress Quinquennial Human Rights Award is given for a lifetime of achievement to an individual who has shown significant accomplishments in global advocacy for human rights and the pursuit of social justice and peace.

It is awarded every five years, and past awardees include:

 

  • Corneille Gato Munyamasoko, Rwanda (2015)
  • Denton Lotz, USA (2010)
  • Lauran Bethell, USA (2005)
  • Saw Simon, Myanmar (2000)
  • Jimmy Carter, USA (1995) 

Denton & Janice Lotz Annual Human Rights Award

Established in 2006, the Denton and Janice Lotz Human Rights Award is given by the BWA for significant and effective activities to secure, protect, restore or preserve human rights. It includes all rights stated in the Universal Declaration of Human Rights and other declared rights by United Nations bodies such as the General Assembly, the Security Council, the Economic and Social Council, the Trusteeship Council, and the International Court of Justice.

  • 2019: Burchel Taylor (Jamaica)
  • 2018: Christer Daelander (Sweden)
  • 2017: Cynthia Maung (Myanmar/Thailand)
  • 2014: Ilie Coada (Moldova)
  • 2013: Glen Stassen (United States)
  • 2012: Edgar Palacios (El Salvador)
  • 2011: Wati Aier (India)
  • 2009: Leena Lavanya (India)
  • 2008: Dennis Datta (Bangladesh)
  • 2007: João and Nora Matwawana (Angola)
  • 2006: Gustavo Parajón (Nicaragua)
  • Janice Lotz (USA) and Baptist World Alliance President Paul Msiza (South Africa) present Rev. Dr. Burchel Taylor with the 2019 Denton and Janice Lotz Human Rights Award at the 2019 Baptist World Alliance Annual Gathering in Nassau, The Bahamas.

    Christer Daelander of Sweden receives the 2018 Denton and Janice Lotz Human Rights Award at the 2018 Baptist World Alliance Annual Gathering in Zürich, Switzerland.