Выбрать страницу

Завершается 22-й Всемирный конгресс баптистов

Рауль Сциалабба награжден за долголетнюю адвокатскую деятельность
Логотип Всемирного баптистского альянса

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ

(Фоллс-Черч, Вирджиния - 10 июля 2021 г.)

Всемирный конгресс баптистов завершился сегодня торжественным закрытием, на котором были представлены богослужения со всего мира, президентское обращение президента Всемирного альянса баптистов (BWA) Томаса Маки, проповедь доктора Роберта Смита и объявление места проведения Всемирного конгресса баптистов в 2025 году.

"Мы рады, что смогли быть "вместе" на этой неделе во время нашего первого виртуального конгресса и испытать общение, единство и разнообразие нашей всемирной баптистской семьи", - сказала Каролина Манджери, директор по глобальным мероприятиям и общению. "Благодаря динамичным докладчикам, вдохновляющему поклонению, мощным молитвенным временам и глобальному общению, 22и Всемирный конгресс баптистов стал историческим событием, объединившим баптистов со всего мира".

С более чем 4000 зарегистрированных участников из более чем 140 стран, этот конгресс стал самым глобально разнообразным собранием за всю 116-летнюю историю BWA.  

"В разгар продолжающейся глобальной пандемии семья BWA собралась вместе в разнообразии, поклонении, миссии и надежде. В этот исторический момент, когда зарегистрировалось беспрецедентное количество участников из 146 стран, мы вновь заявили, что мы едины в Иисусе Христе и едины в исполнении Божьего целостного Евангелия", - сказал генеральный секретарь BWA Элайджа Браун. "Исполненные Святым Духом и вместе в партнерстве друг с другом, мы шагаем вперед в непреклонной хвале Иисусу Христу и жертвенной жизни для Его славы среди каждой группы людей в каждой стране мира". На заключительном торжестве также прозвучало приглашение посетить 23рд Всемирный конгресс баптистов пройдет в Брисбене, Австралия, с 9 по 12 июля 2025 года. Организаторами мероприятия выступят Австралийское баптистское служение и Баптистский союз Квинсленда.

"От имени Австралийского баптистского служения мы хотим поприветствовать вас, чтобы вы приехали на Всемирный конгресс баптистов", - сказал Марк Уилсон, директор национального служения. "Вы можете себе представить, как вся баптистская семья со всего мира, глобальная семья собирается вместе? Это будет замечательное время, и я надеюсь увидеть вас там". 

Чтобы подписаться на обновления Конгресса 2025, посетите сайт BWABrisbane.com

###

Посмотрите церемонию закрытия.

Чтобы просмотреть полный текст объявления Конгресса 2025 года, нажмите кнопку здесь.

Команда Всемирного альянса баптистов наблюдает за причастием в рамках празднования закрытия 22-го Всемирного конгресса баптистов.

Команда Всемирного альянса баптистов наблюдает за причастием в рамках празднования закрытия 22-го Всемирного конгресса баптистов.

Всемирный Баптистский Альянс, основанный в 1905 году, представляет собой сообщество из 241 конвенции и союзов в 126 странах и территориях, состоящее из 47 миллионов крещенных верующих в 169 000 церквей. На протяжении более 100 лет Всемирный Баптистский Альянс объединяет баптистскую семью, чтобы оказывать влияние на мир во имя Христа с обязательством укреплять поклонение, общение и единство; руководить миссией и евангелизацией; откликаться на нужды нуждающихся через помощь, облегчение и развитие общин; защищать религиозную свободу, права человека и правосудие; продвигать богословские размышления и развитие лидерства.

Медиа Контакт:
J. Мерритт Джонстон
Директор по коммуникациям и СМИ
Электронный адрес: communications@baptistworld.org

Последние новости

BWA поддерживает кандидатуру посла Соединенных Штатов Америки

Основываясь на долгой истории служения в области религиозной свободы, Всемирный баптистский альянс (BWA) поддерживает выдвижение Рашада Хусейна в качестве нового посла США по особым поручениям по вопросам международной религиозной свободы.

В команду "Горизонты" добавлен новый персонал.

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс призывает к справедливому распределению вакцин

В ответ на значительный региональный рост Инициативы по подготовке кадров министерства по делам детей и молодежи "Горизонты" Всемирный баптистский альянс (ВБА) рад объявить о добавлении трех членов команды. Коффи Соке Кпомгбе будет региональным директором BWA "Горизонты Африки", а баптист Джон Джая Пракаш - региональным директором по Индии (регион Телангана).

Всемирный Баптистский Альянс назначил директора BWAid.

В честь Мартина Лютера Кинга-младшего и его пророческого свидетеля Всемирный Баптистский Альянс (ВБА) призывает мировую семью молиться и продолжать добиваться расовой справедливости. Частью текущей деятельности БВА является создание Группы действий за расовое правосудие.

22nd Baptist World Congress Concludes

Raúl Scialabba Honored for Lifetime of Advocacy
Baptist World Alliance Logo

FOR IMMEDIATE RELEASE

(FALLS CHURCH, VIRGINIA – July 10, 2021)

The Baptist World Congress ended today with a closing celebration featuring worship from around the world, a presidential address by Baptist World Alliance (BWA) President Tomás Mackey, a sermon from Dr. Robert Smith, and the announcement of the 2025 Baptist World Congress location.

“We are delighted that we were able to be ‘Together’ this week during our first virtual Congress and experience the fellowship, unity, and diversity of our global Baptist family,” said Carolina Mangieri, Director of Global Events and Fellowship. “With dynamic speakers, inspiring worship, powerful times of prayer, and global communion, the 22nd Baptist World Congress was a historic event that united Baptists from around the world.”

With more than 4,000 registrants from over 140 countries, this Congress was the most globally diverse gathering in the BWA’s 116-year history.  

“In the midst of an ongoing global pandemic, the BWA family came together in diversity, worship, mission, and hope. In this historic moment with registrants from an unprecedented 146 countries, we declared again that we are united in Jesus Christ and united in living out God’s holistic Gospel,” said BWA General Secretary Elijah Brown. “Filled with the Holy Spirit and together in partnership with one another, we step forward in unyielding praise to Jesus Christ and to sacrificially live for his glory among every people group in every country of the world.”  The closing celebration also included an invitation to attend the 23rd Baptist World Congress to be held in Brisbane, Australia, from July 9-12, 2025. The event will be hosted by Australian Baptist Ministries and Baptist Union of Queensland.

“On behalf of Australian Baptist Ministries, we want to welcome you to come to the Baptist World Congress,” said Mark Wilson, National Ministries Director. “Can you imagine the whole Baptist family from around the world, the global family coming together? It’ll be a wonderful time, and I hope to see you there.” 

To sign up for 2025 Congress updates, visit BWABrisbane.com

###

View the closing celebration.

To view the full 2025 Congress announcement, click here.

The Baptist World Alliance team observes communion as part of the 22nd Baptist World Congress closing celebration.

The Baptist World Alliance team observes communion as part of the 22nd Baptist World Congress closing celebration.

The Baptist World Alliance, founded in 1905, is a fellowship of 241 conventions and unions in 126 countries and territories comprising 47 million baptized believers in 169,000 churches. For more than 100 years, the Baptist World Alliance has networked the Baptist family to impact the world for Christ with a commitment to strengthen worship, fellowship and unity; lead in mission and evangelism; respond to people in need through aid, relief, and community development; defend religious freedom, human rights, and justice; and advance theological reflection and leadership development.

Media Contact:
J. Merritt Johnston
Director of Communications & Media
Email: communications@baptistworld.org

Latest News

New Staff Added to Horizons Team

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Calls for Equitable Distribution of Vaccines

In response to the substantial regional growth of the Horizons Children and Youth Ministry Training Initiative, the Baptist World Alliance (BWA) is pleased to announce the addition of three team members. Koffi Soké Kpomgbe will serve as Area Director for BWA Horizons Africa, and Baptist John Jaya Prakash will serve as Area Director for India (Telangana Region).

Baptist World Alliance Appoints BWAid Director

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.

Baptist World Alliance Announces Racial Justice Action Group

In honor of Martin Luther King Jr. and his prophetic witness, the Baptist World Alliance (BWA) calls upon the global family to pray and continue to pursue racial justice. Part of the BWA’s ongoing response includes the formation of a Racial Justice Action Group.